Когда пришло брендинговое агентство с просьбой о продвижении, поняли, что попали в интересную историю. Представьте: креативные ребята, которые могут придумать логотип даже для компании по продаже воздухов, но о собственном маркетинге вспоминают, как о спортзале - вроде надо, но “потом”. Их сайт был похож на портфолио выпускника художественной школы: красиво, но не особо понятно, как туда попасть и зачем это надо клиенту.
Этот кейс напоминает мне о том, как важно не просто создать красивый сайт, но и сделать его максимально удобным для пользователя. Квиз отличный пример того, как можно вовлекать посетителей и превращать их в клиентов
Благодарю за ваш комментарии. Вы действительно правы, сайт основа всего, но вот квиз, именно он помогает в некоторых нишах делать классные результаты, ведь многим нравятся интерактивы