У вас новый сайт (или приложение, или какой-то другой диджитал-продукт). Вы хотите убедиться, что клиентам он понравится, и вообще, что пользоваться им удобно. Вы заказываете UX-тестирование у сторонней компании, они предлагают правки, вы идете с этими правками в агентство, которое разработало сайт, оно вносит правки и… сайт становится хуже. Как так?
UX-стандарты бесспорно необходимы для эффективности, но если все сделать идеально с точки зрения юзабилити, можно просто убить душу сайта. Где и как отыскать эту грань между удобством и уникальностью?
Я за то, чтобы сайт был и красивым, и удобным. Но когда слишком много всего нагромозжено, я сразу теряюсь. Хочется, чтобы информация была представлена понятно и легко находилась.
Конечно, должно быть удобно. Но представление о том, что удобно, а что нет со временем меняется. Кроме того, UX не исчерпывается удобством— это еще и про эмоции.
много - это реальная беда