Продал бизнес и ушел в онлайн. Мотивационная история моего клиента

Изменить свою жизнь в 40 лет. Насколько это тяжело? Сегодня я расскажу историю моего клиента, который решил продать свой цветочный бизнес и уйти с головой в введение бизнеса в Telegram. Сюрприз в конце статьи!

Продал бизнес и ушел в онлайн. Мотивационная история моего клиента

Главное:

  • Захотел изменить свою жизнь. Как Дмитрию из Воронежа пришла идея уйти в Telegram
  • Продажа бизнеса. Какие были трудности при продаже
  • Успех или провал? Рассказываем как наш главный герой открыл свой Telegram канал
  • Сюрприз в конце статьи. Важная таблица, которая изменит ваш бизнес

В 40 лет сложно что-то изменить.....

У нашего героя было 2 бизнеса: цветочный магазин и вендинговые аппараты в Воронеже. Продажа цветов хоть и сезонный бизнес, но всегда приносила Дмитрию хорошую выручку. Идея об уходе в Telegram пришла внезапно: "Мой бизнес перестал приносить хорошую прибыль, я понял, что необходимо изменить мою жизнь" — мысль Дмитрия перед продажей магазина.

Фотография из цветочного магазина Дмитрия
Фотография из цветочного магазина Дмитрия

Продажа бизнеса

В конце 2023 года мой клиент решил продать весь свой бизнес. Дмитрий поделился, что через неделю после начала продаж к нему приехал мужчина, который без торга сразу купил магазин. С аппаратами было чуточку сложнее: их пришлось продать с существенным торгом. Но все же Дмитрию удалось выручить несколько миллионов для своего будущего дела....

Создание нового этапа в жизни

Мы с Дмитрием выбрали тематику "Кулинария". Бюджет клиента составлял 500 тысяч рублей (изначально не было цели вкладывать всю сумму с проданного бизнеса).

За месяц нам удалось залить 20000 подписчиков с учетом отписок. Средняя цена подписчика составляла - 20 рублей.

Продал бизнес и ушел в онлайн. Мотивационная история моего клиента

Для увеличения прибыли мы создали приветственного бота, с которого мы переливали аудиторию на наш второй канал. Тем самым мы быстрее окупали наши вложения и постепенно идем к созданию полноценной сетки каналов.

Статистика нашего канал на данный момент
Статистика нашего канал на данный момент

Далее мы решили перегонять дополнительную аудиторию с коротких видео на Ютубе и Тик ток. В день удавалось приводить от 100 до 200 подписчиков в очень низкую цену.

Стоимость одной рекламы на данный момент - 1800 рублей. В день продается 3 рекламных поста на общую сумму 5400 рублей.

Окупаемость данной тематики составляет 8 месяцев, но мы с клиентом решили, что будем инвестировать всю прибыль в развитие сетки. Далее мы хотим заливать каналы по женским лайфхакам и стилю.

Продал бизнес и ушел в онлайн. Мотивационная история моего клиента

Обещанный сюприз

Напишите мне "Бизнес" в личные сообщения Telegram и я пришлю Вам таблицу окупаемости каналов и бесплатно проконсультирую по всем вопросам.

Также советую подписаться на мой блог, где я рассказываю о продвижении в социальных сетях и создании своих проектов без обучений и прогревов - (ссылка)

Продал бизнес и ушел в онлайн. Мотивационная история моего клиента
1
10
1
34 комментария

Враньё, телеграм - пузырь

6
1

Как можно "инвестировать" несколько миллионов рублей в чужую соцсеть, где твой канал могут снести по первому пуку, а саму соцсеть отправить в бан за другими подобными? Автор правильно делает, ведь его клиент все равно бы просадил эти деньги, весь вопрос в том, кому бы он их отнёс.

3

Почему пузырь? Платформа активно развивается. Если иметь правильный план по реинвесту и ведению канала, то владелец будет иметь стабильный доход в последствии

Автор, признайтесь, где Вам удаётся брать таких махровых аленей? На что Вы их ловите? На их жадность что ли?

5
1

Жадность есть в любом бизнесе, все хотят заработать, в том числе и вы. В традиционном бизнесе его не меньше, а где-то и в несколько раз больше

Почему оленей? Человек выстраивает свой бизнес. Дальше он сможет, либо большую сетку с высокой доходностью, либо развить один канал под внешних рекламодателей

Обложка конечно кринж… с инета взял?

2