В этом и кроется главное преимущество отзывов в интернете. Каждый клиент, покупатель или пользователь может проанализировать работу компании, оценить риски и понять для себя, стоит или нет пользоваться услугами. Наивные клиенты могут расценивать негативные отзывы для получения «объективного» мнения. Также действуют и положительные комментарии, они поднимают рейтинг фирме и увеличивают продажи.
Как ни банально, но положительный образ компании, на мой взгляд, прежде всего формируется благодаря качеству ее работы. Поэтому компании необходимо развиваться и показывать плоды своих работы везде.
Статья информативная и интересная, но только хотелось бы добавить, что образ положительный не всегда соответствует действительно высокому качеству работы компании. Это только мое мнение, но я все же уверена, что красивая реклама порой творит чудеса, но не в пользу клиента.
Отзывы — мощный инструмент для формирования репутации. Главное — естественность и профессиональный подход. Фейковые комментарии могут навредить, а честные отзывы клиентов укрепляют доверие.