Посев рекламных отзывов или как сформировать положительный образ компании

Статистика говорит о том, что более 60% положительных комментариев и отзывов в сети интернет формируют сами сотрудники компаний или специальные рекламные сервисы. Более того, даже негативные отзывы зачастую оказываются рекламной кампанией, направленной на уничтожение конкурентов.

К отзывам в сети можно относиться по-разному, но многие из нас сталкиваются с комментариями ежедневно. Отзывы выступают в роли эффективного рекламного инструмента, с помощью которого можно формировать положительный или отрицательный образ компании.

Как относится к отзывам?

Наверное, вы не раз сталкивались с комментариями типа: «Купил в этом магазине бытовую технику, а она оказалась бракованной, но деньги вернули» или «Сегодня приобрел смартфон, очень понравилось обслуживание и сервис».

Насколько реальными являются такие отзывы? Если написанием занимались реальные люди, а не генератор текстов, то отличить рекламный отзыв от комментария покупателя практически невозможно.

В этом и кроется главное преимущество отзывов в интернете. Каждый клиент, покупатель или пользователь может проанализировать работу компании, оценить риски и понять для себя, стоит или нет пользоваться услугами. Наивные клиенты могут расценивать негативные отзывы для получения «объективного» мнения. Также действуют и положительные комментарии, они поднимают рейтинг фирме и увеличивают продажи.

Главная проблема некачественных рекламных отзывов кроется в том, что пользователи в 99% случаев их отличают. В сторону компании обязательно последуют обвинения: «Это реклама, спам и неправдивая информация.».

Именно поэтому обращаться за помощью в создании положительных отзывов нужно к профессионалам. Только грамотно составленный текст сможет убедить клиента, что этот отзыв оставил реальный человек.

Также не стоит забывать, что модераторы многих крупных площадок и социальных сетей прослеживают все комментарии в отзывах и удаляют отдельные сообщения. Как только текст заподозрят в рекламе, он тут же будет уничтожен.

К чему вам эта информация? Все достаточно просто – мы пытаемся показать, что скрытый маркетинг работает только в профессиональных руках. Наш сервис уже много лет занимается посевом отзывов. Мы знаем все о работе крупнейших рекламных площадок, сервисов, социальных сетей и справочников.

Нужен ли вам посев отзывов?

На самом деле вопрос нужно ставить не так: «Что вы получаете от посева отзывов?». Обратите внимание, что сегодня скрытым маркетингом пользуются практически все компании, только не все участники рынка готовы подтвердить это.

В первую очередь ваша компания получает:

  • Объективность – репутация и узнаваемость бренда растет с каждым новым положительным комментарием. Эффективность увеличивается, если писать отзывы сразу на нескольких крупных сайтах, отзовиках. В таком случае можно получить устойчивый результат от проводимой рекламной кампании.
  • Лояльность – больше положительной информации, больше клиентов. Работает банальная человеческая психология, когда положительные комментарии формируют образ компании.
  • Результат – выраженный в повышении уровня продаж и потока новых клиентов. Доверие можно сформировать только простым и естественным языком.

Согласитесь, вы и сами не раз обращали внимание на отзывы перед покупкой бытовой техники и любых других товаров. В этом нет ничего плохого, ведь каждый человек старается находить только выгодные товары и услуги.

Что мы предлагаем?

В первую очередь мы предлагаем развитие вашего бизнеса за счет создания положительного образа. Посев рекламных отзывов осуществляется сразу на нескольких сайтах, социальных сетях, отзовиках, что существенно упрощает работу.

Рекламные отзывы о работе компании и предоставляемых услугах будут гармонично вписаны на популярных платформах:

  • Яндекс – крупнейшая отечественная площадка, которая включает в себя сервисы Яндекс Маркет, Карты, Услуги и многое другое.
  • Google – пользователи смогут читать отзывы о компании на сайте Google Maps.
  • Социальные сети – охватываем все популярные соцсети, которые активно используются на территории России.
  • Отзовики – популярное направление для работы, где клиенты часто смотрят обзоры на компании, читают комментарии о продуктах и услугах.
  • Справочники – опубликуем сразу в нескольких крупных справочниках, таких как 2Gis, Zoon, Flamp и других.
  • Сайты объявлений – в вашем распоряжении положительные отзывы на Авито, Юла, Сландо и многих других.

Потенциальные клиенты смогут найти информацию на всех известных сайтах и платформах, а вы сэкономите средства и получите положительный образ.

22
3 комментария

Как ни банально, но положительный образ компании, на мой взгляд, прежде всего формируется благодаря качеству ее работы. Поэтому компании необходимо развиваться и показывать плоды своих работы везде.

1

Статья информативная и интересная, но только хотелось бы добавить, что образ положительный не всегда соответствует действительно высокому качеству работы компании. Это только мое мнение, но я все же уверена, что красивая реклама порой творит чудеса, но не в пользу клиента.

Отзывы — мощный инструмент для формирования репутации. Главное — естественность и профессиональный подход. Фейковые комментарии могут навредить, а честные отзывы клиентов укрепляют доверие.