3 ключевых тренда в стратегии постов, которые будут приносить результаты в работе с блогерами

В прошлом году инфлюенс-маркетинг продолжал набирать обороты и демонстрировать свою эффективность. Однако какие тенденции будут актуальны в работе с блогерами в 2025 году и на что стоит обратить особое внимание?

3 ключевых тренда в стратегии постов, которые будут приносить результаты в работе с блогерами
66
22

Если раньше, когда люди видели что-то прикольное и интересное, то они как дети сразу же это покупали, но сейчас каждый день встречаешь что-то новое и уже чем-то удивить человека сложно, поэтому перед покупкой люди задумываются нужно ли им это. На тему того, что блогеры запустили тенденцию показывать всё, как оно есть - в большинстве своём так оно и есть, но всё равно всё приукрашивается, чтобы покупатель это приобрёл

1