Если раньше, когда люди видели что-то прикольное и интересное, то они как дети сразу же это покупали, но сейчас каждый день встречаешь что-то новое и уже чем-то удивить человека сложно, поэтому перед покупкой люди задумываются нужно ли им это. На тему того, что блогеры запустили тенденцию показывать всё, как оно есть - в большинстве своём так оно и есть, но всё равно всё приукрашивается, чтобы покупатель это приобрёл
Если раньше, когда люди видели что-то прикольное и интересное, то они как дети сразу же это покупали, но сейчас каждый день встречаешь что-то новое и уже чем-то удивить человека сложно, поэтому перед покупкой люди задумываются нужно ли им это. На тему того, что блогеры запустили тенденцию показывать всё, как оно есть - в большинстве своём так оно и есть, но всё равно всё приукрашивается, чтобы покупатель это приобрёл