Топ 7 сайтов для отслеживания трендов в бьюти сфере и не только
Разбираться в трендах, это просто “то, что доктор прописал” каждому, кто занимается продвижением - не важно, что вы продаете.
Зачем это нужно? - Как минимум, чтобы ваши reels набирали больше охватов, бренд оставался конкурентоспособным, а вдохновение для новых продуктов и услуг не покидало вас долгие годы.
Для себя я выделила 7 классных сервисов, которые просматриваю время от времени, чтобы мои проекты не теряли актуальности.
Есть минус - большинство из этих сервисов на английском языке.
1. Trendhunter - классный. Здесь тренды про все и про всех. Например, знаете ли вы, что сейчас просто бум на стойкие губные помады натурального цвета (и главное стойкость 24 часа), или что одним из самых популярных певцов во всем мире является Бруно Марс. Всё есть тут.
2. Happy - фокусируется на новых технологиях и маркетинговых стратегиях в области красоты и ухода за кожей. Есть платная подписка.
3. Glossy.co - публикует новости и статьи о том, как новые технологии, бренды и социальные изменения формируют бьюти-индустрию.
4. Pinterest Trends - идеальный инструмент для поиска, визуального вдохновения и анализа, какие категории и продукты становятся популярными среди пользователей. Многие его ругают, а мне нравится. Единственный, но большой минус - нет региона РФ.
5. Google Trends - абсолютно бесплатный сервис, который показывает, что люди ищут в вашем регионе прямо сейчас. Сервис классный, но мне кажется, сейчас в РФ люди реже пользуются Google поиском. Поэтому как альтернатива идем в Яндекс.Вордстат - механизм тот же.
6. The Blueprint - здесь собрана самая актуальная информация из мира моды, интервью и модные тренды. На русском языке. Обязательно сохраните себе - сайт крутой, а еще там есть интересные вакансии.
7. Buro247 - сайт о моде, культуре, красоте и стиле жизни. И ура, тоже на русском языке.
БОНУС: Сервис TGstat тоже может быть актуален. Откройте рейтинг публикаций, чтобы понять, что наиболее популярно за последнее время. Смотрите интересующую вас категорию, например “Мода и красота”.
Хотите быть лидером? Следите за трендами и внедряйте их первыми. Это укрепляет доверие и привлекает новых клиентов или партнеров. А ещё это безумно интересно!