Фундамент для контента

Следующий этап - анализ в свое нише, а именно вашей целевой аудитории и конкурентов. Это будет фундаментом уже для создания контента, который будет интересен и востребован.

1. Анализируем свою целевую аудиторию:

- возраст, пол, геолокация;

- интересы и потребности;

- какие проблемы хочет решить потенциальный клиент.

2. Создаем портрет клиента.

Смысл состоит в том, что ты представляешь что твой подписчик это реальный человек. Подумай и прям можно записать себе на листочке:

- как его зовут?

- чем он увлекается?

- какие соцсети он читает?

Чем точнее ты представишь своего клиента, тем легче будет создавать для него полезный и цепляющий контент.

3. Анализируем конкурентов, а именно прямых и косвенных:

- находим существующие группы в своей сфере - просто вбей слова в поиске ВК;

- оцениваем их контент, вовлеченности, количество подписчиков;- какой контент лучше заходит, а какой нет;

- выписываем себе слабые и слабые стороны.

Как отличить конкурентов между собой? Прямые - предлагаю то же самое, а косвенные - предлагают что-то другое, но по факту решают ту же проблему или закрывают схожие потребности.

Обычно я составляю таблицы и заполняю их, периодически внося изменения.

Понимание аудитории - это залог успеха любого проекта. Ты будешь знать о чем именно писать, какой тип и формат и формат использовать, как продавать свои товары или услуги.

Мое сообщество ВК:

Фундамент для контента
3
8 комментариев