Фундамент для контента
Следующий этап - анализ в свое нише, а именно вашей целевой аудитории и конкурентов. Это будет фундаментом уже для создания контента, который будет интересен и востребован.
1. Анализируем свою целевую аудиторию:
- возраст, пол, геолокация;
- интересы и потребности;
- какие проблемы хочет решить потенциальный клиент.
2. Создаем портрет клиента.
Смысл состоит в том, что ты представляешь что твой подписчик это реальный человек. Подумай и прям можно записать себе на листочке:
- как его зовут?
- чем он увлекается?
- какие соцсети он читает?
Чем точнее ты представишь своего клиента, тем легче будет создавать для него полезный и цепляющий контент.
3. Анализируем конкурентов, а именно прямых и косвенных:
- находим существующие группы в своей сфере - просто вбей слова в поиске ВК;
- оцениваем их контент, вовлеченности, количество подписчиков;- какой контент лучше заходит, а какой нет;
- выписываем себе слабые и слабые стороны.
Как отличить конкурентов между собой? Прямые - предлагаю то же самое, а косвенные - предлагают что-то другое, но по факту решают ту же проблему или закрывают схожие потребности.
Обычно я составляю таблицы и заполняю их, периодически внося изменения.
Понимание аудитории - это залог успеха любого проекта. Ты будешь знать о чем именно писать, какой тип и формат и формат использовать, как продавать свои товары или услуги.
Мое сообщество ВК: