Для любого начинающего предпринимателя просто необходимо прежде всего понять для кого он строит свой бизнес, кто его целевая аудитория и чьё внимание он должен захватить. Если не будет ЦА, а пытаться охватить всех, то продажи будут низкими и бизнес потерпит неудачу (
Сначала нужно изучить свою аудиторию и конкурентов. Этап критически важен, но как же мне быть с тем, что конкуренты часто уже знают о своей аудитории всё, что я только сейчас пытаюсь понять? А если ещё добавить, что они насмотрелись успешных кейсов и теперь рекламируют продукт с красивыми картинками
Сильная стратегия начинается с анализа слабых сторон конкурентов, ведь они открывают новые возможности для роста
Даа, все верно. Именно анализирую мы можем выбрать себе слабые стороны у конкурентов и соответственно подтянут их у себя
Для любого начинающего предпринимателя просто необходимо прежде всего понять для кого он строит свой бизнес, кто его целевая аудитория и чьё внимание он должен захватить. Если не будет ЦА, а пытаться охватить всех, то продажи будут низкими и бизнес потерпит неудачу (
Абсолютно верно и таким макаром можно тупо выгореть, потому что отдачи не будет, соответственно результатов. В общем , мартышкин труд
Анализ аудитории и конкурентов это только начало. Важно также учитывать тренды в вашей нише и адаптировать свой контент под них
Вот это нужно учитывать при составлении контент-стратегии
Сначала нужно изучить свою аудиторию и конкурентов. Этап критически важен, но как же мне быть с тем, что конкуренты часто уже знают о своей аудитории всё, что я только сейчас пытаюсь понять? А если ещё добавить, что они насмотрелись успешных кейсов и теперь рекламируют продукт с красивыми картинками