Авито утилизировали посылку (Из-за блокировки не мог ее забрать)
Все было хорошо до 12 декабря. 12 декабря, примерно днем, мне приходит уведомление о блокировке моего профиля со всеми привязанными аккаунтами (300+ отзывов, 2017 и 2021х годов регистрации, с подтверждением по Паспорту и Т-ИД, с Авито ПРО и 150+ завершенных Авито доставок сумарно).
Спустя почти месяц удалось вернуть доступ к профилю (1го Января, спустя 3 недели), но только чтобы забрать доставки (С этим решением я полностью НЕ согласен, буду дальше поднимать эту тему), удалось вывести деньги с доставок что забрали. Так как были праздники, я не мог забрать возвращенную доставку (Хотя написано было до 25-27 декабря, точно не помню. Уже срок вышел, когда меня разблокировали).
Примерно 3-5 января мне приходит уведомление что 1 из 2х посылок утилизирована. Я пытаюсь разобраться в чем дело, но в поддержке Авито мне ответили шаблонно: «Так как вы не забрали заказ и не обратились к нам, чтобы продлить срок хранения, заказ был утилизирован». Во-первых: я не знал что можно было продлить хранение, я никогда с таким не сталкивался. Во-вторых: я практически каждый день писал в поддержку (На почту, в приложении Авито, здесь на VC.RU, в группу ВК).
Все доказательства что я пытался восстановить свой профиль, чтобы хотя бы забрать возвраты (Ибо не все готовы забирать заказ у заблокированного аккаунта, тем более с их пометкой «продавец мошенник»). Также скрины будут приложены здесь же.
Надеюсь мы решим проблему мирно, и Авито возвратит мне мою отправленную посылку или компенсирует сумму посылки. Иначе я буду писать жалобу в суд. Все доказательства что я пытался вернуть свои отправки у меня имеются.
Номер заказа (статус «утилизирован») - P000205939449 Яндекс Доставка. Сумма 10500р