Не первый раз слышу такие истории. К сожалению, Тинькофф и правда уже очень дано нет, а Т Банк с каждым месяцем лично передо мной, как клиентом, только портит репутацию. Жаль на самом деле
Хотим во всем разобраться и понять, почему сложилось такое впечатление о сотрудничестве с нами. Написали вам в личные сообщения, чтобы узнать подробности.
с «Тинькофф Банком» никогда не было проблем , с «Т-Банком» - есть.
Исходя из моего опыта и озвучено личное мнение.
И после приветствия - всегда приносили извинение а уже потом разбирали ситуацию в «Тинькофф банке», опять же исходя из личного опыта обслуживания. Рекомендую вернуть в скрипт. Как то более клиентоориентированно будет выглядеть сообщение.
Мы неправильно передали ваш кредит банку Уралсиб. По итогам проверки, которую мы провели, вернем обслуживание кредита к нам. Пока этого не произошло, вам нужно оплачивать его в Уралсибе. Как только кредит будет у нас, сразу вам расскажем об этом.
Автоплатеж с карты нашего банка на счет Уралсиба отключили по вашей просьбе, поэтому до возврата кредита обратно, чтобы не было просрочек, вам нужно решать вопрос по оплате с Уралсибом напрямую.
На горячей линии и правда подтверждали передачу кредита, хотя стоило все проверить. Не сможем посмотреть, почему долго вам отвечали из-за технических причин, но проведем работу над ошибками.
Простите нас, пожалуйста, постараемся больше не подводить!
Я Вас услышал. Я в очередной раз вынужден обратиться за платной консультацией к юристам.
У меня большие сомнения в том что я должен передать свои денежных средства третьим лицам , с которыми у меня нет юридических оснований для этого.
Тем более - вы публично признали факт нарушения условий договора.
Мне очень жаль, что у нас с вами не получается решить вопрос оперативно и в досудебном порядке. И я продолжаю нести расходы на юристов с целью отстоять свои законные интересы.
Не первый раз слышу такие истории. К сожалению, Тинькофф и правда уже очень дано нет, а Т Банк с каждым месяцем лично передо мной, как клиентом, только портит репутацию. Жаль на самом деле
Здравствуйте.
Хотим во всем разобраться и понять, почему сложилось такое впечатление о сотрудничестве с нами. Написали вам в личные сообщения, чтобы узнать подробности.
Здравствуйте.
Мы не меняли наш подход к обслуживанию клиентов. Чтобы проверить ситуацию с передачей кредита в другой банк, написали вам в личные сообщения.
с «Тинькофф Банком» никогда не было проблем , с «Т-Банком» - есть.
Исходя из моего опыта и озвучено личное мнение.
И после приветствия - всегда приносили извинение а уже потом разбирали ситуацию в «Тинькофф банке», опять же исходя из личного опыта обслуживания. Рекомендую вернуть в скрипт. Как то более клиентоориентированно будет выглядеть сообщение.
Здравствуйте.
Мы неправильно передали ваш кредит банку Уралсиб. По итогам проверки, которую мы провели, вернем обслуживание кредита к нам. Пока этого не произошло, вам нужно оплачивать его в Уралсибе. Как только кредит будет у нас, сразу вам расскажем об этом.
Автоплатеж с карты нашего банка на счет Уралсиба отключили по вашей просьбе, поэтому до возврата кредита обратно, чтобы не было просрочек, вам нужно решать вопрос по оплате с Уралсибом напрямую.
На горячей линии и правда подтверждали передачу кредита, хотя стоило все проверить. Не сможем посмотреть, почему долго вам отвечали из-за технических причин, но проведем работу над ошибками.
Простите нас, пожалуйста, постараемся больше не подводить!
Я Вас услышал. Я в очередной раз вынужден обратиться за платной консультацией к юристам.
У меня большие сомнения в том что я должен передать свои денежных средства третьим лицам , с которыми у меня нет юридических оснований для этого.
Тем более - вы публично признали факт нарушения условий договора.
Мне очень жаль, что у нас с вами не получается решить вопрос оперативно и в досудебном порядке. И я продолжаю нести расходы на юристов с целью отстоять свои законные интересы.