Т-Банк продал мой кредит УРАЛСИБу

Хочу поделиться своей историей. Я долго являюсь клиентом банка Тинькофф (Т-Банк)

Зарплату так же получаю на карту этого банка. И ни разу с этим банком не было проблем.

Есть потребительский кредит - который исправно оплачиваю без просрочек.

К моему большому удивлению получил такую СМС 18 декабря, без каких либо предупреждений :

SMS
SMS

Мягко говоря я был очень удивлен. Тут же пытаюсь дозвониться по горячей линии. В ожидании провисел 40 минут.

Получил ответ - «Это обычная практика, когда банки передают кредитные обязательства».

Большего всего мне «понравилась» фраза - мы продали часть своих кредитов банку УРАЛСИБ.

ПРОДАЛИ - отлично подумал я, на мне еще и заработали, а я получил неудобное обслуживание своего кредита. Клиентоориентированность стремится к нулю.

Я запросил копии документов у банка - мне достаточно оперативно предоставили фото подписанных мной документов.

Так как я привык использовать банк Тинькофф и переходить на обслуживание в неизвестный мне банк желания не было - я обратился к юристам с целью помочь разобраться и найти решение проблемы.

Юристы после ознакомления с договором подтвердили мою версию. Банк нарушил условия договора и предложили обратиться в суд.

Важный урок на всю жизнь - внимательно читайте договор.

В момент подписания договора на потребительский кредит я поставил галочку ☑ что НЕ согласен на передачу моих кредитных обязательств третим лицам.

Учитывая вышеизложенный факт я предложил сотрудникам банка решить мой вопрос в досудебном порядке и связаться со мной для урегулирования конфликтной ситуации.

Первое время меня игнорировали. Ссылаясь что это «обычная практика»Параллельно уралсиб продолжал названивать мне и предлагать оформить карту и другие продукты.

Что имеем :

- Т Банк грубо нарушил условия договора и передал мой кредит и мои персональные данные третим лицам, в моем случае УРАЛСИБу

- Меня беспокоят рекламными звонками из нового банка

- Банк потерял полностью мою лояльность

- есть расходы на юристов

Спустя некоторое время ТБанк признал свою вину и пообещал вернуть кредит обратно. Срокис их слов - неизвестны.

По состоянию на 09.01.2025 вопрос не решен.

Куда и кому оплачивать - не понятно.

После продажи банка Олегом Тиньковым - полагаю клиентооретированость перестала быть сильной стороной.

Обслуживаться , а тем более доверять депозиты банку с таким отношениям к клиентам точно желания нет.

Т-Банк - без Олега ты уже не тот , а жаль …

14 комментариев

Не первый раз слышу такие истории. К сожалению, Тинькофф и правда уже очень дано нет, а Т Банк с каждым месяцем лично передо мной, как клиентом, только портит репутацию. Жаль на самом деле

1

Здравствуйте.

Хотим во всем разобраться и понять, почему сложилось такое впечатление о сотрудничестве с нами. Написали вам в личные сообщения, чтобы узнать подробности.

Здравствуйте.

Мы не меняли наш подход к обслуживанию клиентов. Чтобы проверить ситуацию с передачей кредита в другой банк, написали вам в личные сообщения.

с «Тинькофф Банком» никогда не было проблем , с «Т-Банком» - есть.

Исходя из моего опыта и озвучено личное мнение.

И после приветствия - всегда приносили извинение а уже потом разбирали ситуацию в «Тинькофф банке», опять же исходя из личного опыта обслуживания. Рекомендую вернуть в скрипт. Как то более клиентоориентированно будет выглядеть сообщение.

Здравствуйте.

Мы неправильно передали ваш кредит банку Уралсиб. По итогам проверки, которую мы провели, вернем обслуживание кредита к нам. Пока этого не произошло, вам нужно оплачивать его в Уралсибе. Как только кредит будет у нас, сразу вам расскажем об этом.

Автоплатеж с карты нашего банка на счет Уралсиба отключили по вашей просьбе, поэтому до возврата кредита обратно, чтобы не было просрочек, вам нужно решать вопрос по оплате с Уралсибом напрямую.

На горячей линии и правда подтверждали передачу кредита, хотя стоило все проверить. Не сможем посмотреть, почему долго вам отвечали из-за технических причин, но проведем работу над ошибками.

Простите нас, пожалуйста, постараемся больше не подводить!

Я Вас услышал. Я в очередной раз вынужден обратиться за платной консультацией к юристам.

У меня большие сомнения в том что я должен передать свои денежных средства третьим лицам , с которыми у меня нет юридических оснований для этого.

Тем более - вы публично признали факт нарушения условий договора.

Мне очень жаль, что у нас с вами не получается решить вопрос оперативно и в досудебном порядке. И я продолжаю нести расходы на юристов с целью отстоять свои законные интересы.