Как не слить клиента в переписке или звонке. Или как отработать возражение "дорого" и "я подумаю"

Зачастую клиенты сливаются или у них возникают возражения, это происходит потому что, вы не донесли ценность работы с вами как со специалистом.

Типичное возражение клиента
Типичное возражение клиента

Если вы грамотно провели квалификацию, выявили потребность человека, донесли ценность работы именно с вами, то скоро вы уже получите предоплату и у вас появится новый проект.

Но порой все равно клиент пытается прогнуть вас по цене и условиям, поэтому ниже написал самые частые клиентские возражения и ответы на них:

1 Дорого

– Иван Иванович, я всегда разбиваю оплату на 2/3/4 части. Это удобно, потому что вам сразу не нужно всю сумму отдавать в моменте. Также есть возможность рассрочки от Т-Банка

– Иван Иванович, скажите вы выбираете исполнителя исключительно по цене или по итоговому результату?

2 Я подумаю

– Иван Иванович, я уже не первый год работаю с клиентами и понимаю, что фраза «я подумаю» скорее всего означает вежливый отказ. Скажите, как в целом мое предложение?

– Иван Иванович, что на данный момент останавливает вас от принятия решения? Или что вас конкретно не устроило в моем предложении? Возможно условия или стоимость. Скажите как в целом мое предложение?

3 Повысите мне продажи?

– Иван Иванович, за продажи я не отвечаю, но могу сказать, что в среднем мои сайты дают конверсию не ниже 3%, то есть из 1000 посещений вашего сайта вы будете получать 30 заявок, а дальше все зависит от вашего отдела продаж

После того как отработал по скрипту
После того как отработал по скрипту

Задавая такие вопросы вы вытащите из клиента истинные возражения, скорее всего ему нехватило либо ценности, либо вы не донесли ключевую мысль. Дальше уже нужно смотреть по ситуации и вести человека по воронке продаж, накинуть бонусов, возможно дать скидку или сократить объем работ и тем самым снизить стоимость

Забирай бесплатную пошаговую инструкцию "Как веб-дизайнеру выйти на стабильные 100к+ в 2025 году используя 2 простых способа поиска клиентов"

Ссылка на статью в закрепе ТГ-канала👇

5 комментариев

Все эти скрипты, конечно, хорошо, но каждый клиент - это индивидуальность. Иногда стандартные ответы не работают. Важно уметь чувствовать клиента и адаптироваться к ситуации

Согласен, нужно чувствовать 100% какой тон общения идет, общий настрой, вайб, есть ли у вас коннект и его заинтересованность. Но базово у клиентов возникают такие вопросы, потому что что-то не донесли, ценность, пользу, результат. В 90% случаях такие ответы помогут расшевелить клиента, а дальше уже как ты и сказал нужно смотреть по ситуации

Может, дело не в том, что клиент хочет скидку, а в том, что ему хочется почувствовать себя важным?

Скрипты, от которых всегда тошнит и хочется сменить исполнителя 👍