Как не слить клиента в переписке или звонке. Или как отработать возражение "дорого" и "я подумаю"

Зачастую клиенты сливаются или у них возникают возражения, это происходит потому что, вы не донесли ценность работы с вами как со специалистом.

Все эти скрипты, конечно, хорошо, но каждый клиент - это индивидуальность. Иногда стандартные ответы не работают. Важно уметь чувствовать клиента и адаптироваться к ситуации

Согласен, нужно чувствовать 100% какой тон общения идет, общий настрой, вайб, есть ли у вас коннект и его заинтересованность. Но базово у клиентов возникают такие вопросы, потому что что-то не донесли, ценность, пользу, результат. В 90% случаях такие ответы помогут расшевелить клиента, а дальше уже как ты и сказал нужно смотреть по ситуации