На основе анализа наши дизайнеры погрузились в творческий процесс, генерируя идеи, предлагая разные варианты логотипов и стилей. Каждый из них подвергался тщательной доработке: рисовали наброски, экспериментировали с цветами, формами и шрифтами, проверяли, насколько они соответствуют идее. Всё это мы обсуждали с клиентом, получая обратную связь и внося корректировки. После совместных обсуждений с заказчиком нашли идеальное решение — логотип, который стал точным отражением технологичности, уникальности и современности продукта.
Мы предложили три варианта логотипа:
1. Первый вариант символизирует свет, являясь абстракцией со «свечением» препарата в искомом лимфоузле, а также освещением тернистого научного пути в передовых исследованиях диагностики и борьбы с онкологией. Свет, как символ лидерства, точности и надежности.
Логотип хороший. Такой минималистичный, но в то же время запоминающийся
Спасибо!