Страхи и возражения клиентов вам больше не страшны! Продвижения обучения с помощью автоворонок

Сталкивались с отказом от покупки вашего обучения из-за стоимости, страхов (не умею, не получится и т.д.), долгих ответов, отсутствия доверия и иных причин? Хотите изменить ситуацию?

Страхи и возражения клиентов вам больше не страшны! Продвижения обучения с помощью автоворонок

Сегодня поговорим о прогревающих автоворонках для образовательных программ.

Для каких ниш подойдут? Любые курсы, обучения, инфобизнес, офлайн обучения (на примере обучения на БЬЮТИ мастера).

Для начала разберемся с основным термином:

Автоворонка – это автоматизированный инструмент для привлечения и прогрева аудитории к целевому действию (в данном случае – записи/предзаписи на обучение).

С помощью заранее продуманного лид-магнита (подарка в виде полезных материалов или бесплатного урока) мы привлекаем клиентов в воронку.

Знакомимся, с помощью продуманных вопросов узнаем исходные данные и сегментируем аудиторию (в зависимости от потребностей: новичок или опытный и т.д.).

Далее автоворонка работает с каждым сегментом отдельно, отрабатывает страхи и возражения, знакомит с программой обучения и кейсами (результатами предыдущих обучений, предлагает запись / созвон / задать вопрос в переписке и т.д.

Страхи и возражения клиентов вам больше не страшны! Продвижения обучения с помощью автоворонок

В результате вы получает инструмент, который работает НА вас и ЗА вас 24/7!

Кроме того, получаете отдельную базу для дальнейшей работы рассылками: догрева тех, кто НЕ купил и ДОП ПРОДАЖ тем, кто купил обучение.

Прогревающие автоворонки доносят ценность вашего обучения, знакомят с его результатами, отрабатывают страхи и возражения, а главное – помогают продавать по достойной цене.

У вас подобный проект и / или вы хотите узнать о вариантах продвижения вконтакте с помощью автоворонок? Свяжитесь со мной в моем сообществе

19
11 комментариев

Работа со страхами и возражениями клиентов — это действительно ключ к успешным продажам. В своей практике я часто сталкивался с тем, что даже качественный продукт или услуга остаются невостребованными, если клиент не чувствует себя уверенно в выборе. Автоворонки в этом плане — мощный инструмент, позволяющий постепенно выстраивать доверие и отвечать на вопросы ещё до того, как они станут барьером. Важно помнить, что персонализация и грамотная сегментация аудитории делают такую воронку максимально эффективной. Отличные советы, беру на заметку!

1

спасибо, согласна)))

1

Интересная идея с автоворонкой для обучения. Думаю, это действительно помогает преодолеть страхи и сомнения клиентов.

1

класс, Наташа, спасибо!

1

Подойдет ли для ниши психология ?

Какая цель? Привлечь на обучение или услуги?