Работа со страхами и возражениями клиентов — это действительно ключ к успешным продажам. В своей практике я часто сталкивался с тем, что даже качественный продукт или услуга остаются невостребованными, если клиент не чувствует себя уверенно в выборе. Автоворонки в этом плане — мощный инструмент, позволяющий постепенно выстраивать доверие и отвечать на вопросы ещё до того, как они станут барьером. Важно помнить, что персонализация и грамотная сегментация аудитории делают такую воронку максимально эффективной. Отличные советы, беру на заметку!
Работа со страхами и возражениями клиентов — это действительно ключ к успешным продажам. В своей практике я часто сталкивался с тем, что даже качественный продукт или услуга остаются невостребованными, если клиент не чувствует себя уверенно в выборе. Автоворонки в этом плане — мощный инструмент, позволяющий постепенно выстраивать доверие и отвечать на вопросы ещё до того, как они станут барьером. Важно помнить, что персонализация и грамотная сегментация аудитории делают такую воронку максимально эффективной. Отличные советы, беру на заметку!
спасибо, согласна)))
Интересная идея с автоворонкой для обучения. Думаю, это действительно помогает преодолеть страхи и сомнения клиентов.
класс, Наташа, спасибо!
Спасибо)))
Подойдет ли для ниши психология ?
Какая цель? Привлечь на обучение или услуги?