Кейс в нише: агентство недвижимости (продажа новостроек). Лиды из «Яндекс Директа» по 953 рубля. Возможно ли в 2025 году продавать новостройки на холодную аудиторию?

После изменений условий по ипотеке в 2024 году ��ногие агентства недвижимости затянули пояса и сократили бюджет на маркетинг. А другие тем временем продолжают зарабатывать и развиваться. В статье разбираемся: какие источники трафика актуальны? Почему «Яндекс Директ» все еще жив? Как продавать новостройки на холодную аудиторию?

Привет! Меня зовут <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fhlyakina&postId=1747032" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Юлия Хлякина</a>. Интернет-маркетолог и руководитель <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsiena-marketing.ru%2F%3Futm_source%3Dvc&postId=1747032" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">агентства SMG</a>. Автор собственных методологий по привлечению трафика (как для сложных технических и b2b ниш, так и для широкого спектра услуг/товаров для населения).
Привет! Меня зовут Юлия Хлякина. Интернет-маркетолог и руководитель агентства SMG. Автор собственных методологий по привлечению трафика (как для сложных технических и b2b ниш, так и для широкого спектра услуг/товаров для населения).

Клиент: агентство недвижимости в Санкт-Петербурге.

Бюджет: 283 900 рублей

Результат: 297 заявок по 953 рубля

Основная задача увеличить поток качественных заявок, при стоимости целевого лида до 4500 руб.

Мы начали с разбора существующей воронки продаж, оказалось, что клиент не работал ранее с холодным трафиком.

* да, трафик с контекстной/таргетированной рекламы - это холодный трафик.


Для нас это значило, что перед запуском трафика необходимо:

- подготовить регламент обработки лидов

- обновить скрипты продаж и дать рекомендации по обработке лидов

- донастроить воронку продаж, проработать путь пользователя после отправки заявки


Почему важен путь пользователя после того, как мы получили лид?

Цикл принятия решения о покупке недвижимости может составлять от 1 до 24 месяцев. С аудиторией необходимо работать в долгую. После первого “Я подумаю” бесконечные спам-рассылки или полное игнорирование потенциального клиента — малоэффективные стратегии. Но об этом чуть позже…

Готовим ОФФЕРЫ

Мы запросили самые актуальные и интересные предложения и на их основе разработали посадочные страницы. Эти страницы были разделены на несколько групп:

1. Подборки/витрины

2. Конкретные ЖК

3. Инвестиционные объекты

Это один из примеров возможных офферов для понимания структуры (исп. модель AIDA внимание-интерес-желание-действие).
Это один из примеров возможных офферов для понимания структуры (исп. модель AIDA внимание-интерес-желание-действие).

Также с учетом сегмента аудитории были расставлены акценты на значимые преимущества: инвестиционная привлекательность объекта для тех, кто рассматривает покупку недвижимости с целью преумножения капитала; наличие зеленой зоны, детских площадок и садов для семейных пар; удобная инфраструктура для молодых людей и т. д.

На лендингах мы использовали разные формы захвата, но 70% всех заявок пришлось на КВИЗы.

При этом, КВИЗы мы использовали в основном открытые.

Кейс в нише: агентство недвижимости (продажа новостроек). Лиды из «Яндекс Директа» по 953 рубля. Возможно ли в 2025 году продавать новостройки на холодную аудиторию?

С помощью вопросов выявили актуальность покупки и планируемый бюджет.

Кейс в нише: агентство недвижимости (продажа новостроек). Лиды из «Яндекс Директа» по 953 рубля. Возможно ли в 2025 году продавать новостройки на холодную аудиторию?

Настраиваем рекламу

По классике трафик был разделен: 70% — на РСЯ и 30% — на Поиск.

При запуске РСЯ был использован важный принцип, который сработал именно в этом случае: одна кампания = одна группа = 3–5 объявлений. Такой подход позволил параллельно обучить несколько кампаний, ориентированных на разные целевые аудитории и офферы.

В дальнейшем это дало +100% к скорости масштабирования и существенно сэкономило бюджет клиента на тестирование и обучение рекламных кампаний.

Кейс в нише: агентство недвижимости (продажа новостроек). Лиды из «Яндекс Директа» по 953 рубля. Возможно ли в 2025 году продавать новостройки на холодную аудиторию?

В объявлениях мы сразу отсеяли нецелевой трафик, чтобы они не переходили и не скликивали бюджет.

О результатах продвижения в цифрах писала выше. Не буду повторяться.

Заявка - это еще не продажа

А теперь перейдем к самому главному: а где продажи?

В разрезе месяца мы получили конверсию в продажи 1%. Но это не значит, что мы монетизировали весь полученный трафик.

Поскольку цикл принятия решения может длиться до двух лет, полученные лиды необходимо продолжать прогревать и регулярно напоминать о себе.

Заказчик уже вел социальные сети, и мы подключились к этому каналу. Доработали контент-стратегию и взяли на себя закупку трафика в Telegram.

Лиды из контекстной рекламы было решено перенаправлять в Telegram-канал. За три месяца с канала удалось получить еще 1,5% продаж. В результате общая конверсия в продажи составила 2,5%.

А в самом канале увеличили кол-во лидов на 30%, как мы это сделали я опишу в отдельном кейсе.

Стоит ли агентству недвижимости запускать Яндекс.Директ?

Однозначно да, при условии что:

1. У вас есть отдел продаж, с выстроенной системной работой. Если нет - будьте готовы, что менеджерам потребуется время на обучение и адаптацию.

2. Вы готовы работать вдолгую, от 3х месяцев и инвестировать в маркетинг.

3. Вы готовы развивать другие каналы маркетинга, создавать омниканальную систему, которая будет работать на всех этапах.

Если вам нужны целевые лиды, пишите мне в телеграм. Обсудим ваш проект!

Вам точно не нужен Яндекс.Директ, если:

1. Вы работаете один или у вас небольшая команда, обработкой заявок заниматься некому.

2. Вы планируете окупить рекламу в первый месяц. П.с. такое возможно, но это риск, как правило возврат марк. инвестиций в данной нише начинается со 2-3 месяца.

3. Вы не готовы улучшать продажи и работать над конверсией.


В таком случае тоже пишите, записывайтесь на бесплатную консультацию) На консультации я расскажу, как риелтору получать теплые заявки из социальных сетей.

И не забывайте кризис - это время возможностей!

Кейс в нише: агентство недвижимости (продажа новостроек). Лиды из «Яндекс Директа» по 953 рубля. Возможно ли в 2025 году продавать новостройки на холодную аудиторию?

Если вам понравилась статья - ставьте лайк! Так я буду понимать, что нужно делать больше подобного контента =)

3
2 комментария