Кейс в нише: агентство недвижимости (продажа новостроек). Лиды из «Яндекс Директа» по 953 рубля. Возможно ли в 2025 году продавать новостройки на холодную аудиторию?
После изменений условий по ипотеке в 2024 году ��ногие агентства недвижимости затянули пояса и сократили бюджет на маркетинг. А другие тем временем продолжают зарабатывать и развиваться. В статье разбираемся: какие источники трафика актуальны? Почему «Яндекс Директ» все еще жив? Как продавать новостройки на холодную аудиторию?
Клиент: агентство недвижимости в Санкт-Петербурге.
Бюджет: 283 900 рублей
Результат: 297 заявок по 953 рубля
Основная задача увеличить поток качественных заявок, при стоимости целевого лида до 4500 руб.
Мы начали с разбора существующей воронки продаж, оказалось, что клиент не работал ранее с холодным трафиком.
* да, трафик с контекстной/таргетированной рекламы - это холодный трафик.
Для нас это значило, что перед запуском трафика необходимо:
- подготовить регламент обработки лидов
- обновить скрипты продаж и дать рекомендации по обработке лидов
- донастроить воронку продаж, проработать путь пользователя после отправки заявки
Почему важен путь пользователя после того, как мы получили лид?
Цикл принятия решения о покупке недвижимости может составлять от 1 до 24 месяцев. С аудиторией необходимо работать в долгую. После первого “Я подумаю” бесконечные спам-рассылки или полное игнорирование потенциального клиента — малоэффективные стратегии. Но об этом чуть позже…
Готовим ОФФЕРЫ
Мы запросили самые актуальные и интересные предложения и на их основе разработали посадочные страницы. Эти страницы были разделены на несколько групп:
1. Подборки/витрины
2. Конкретные ЖК
3. Инвестиционные объекты
Также с учетом сегмента аудитории были расставлены акценты на значимые преимущества: инвестиционная привлекательность объекта для тех, кто рассматривает покупку недвижимости с целью преумножения капитала; наличие зеленой зоны, детских площадок и садов для семейных пар; удобная инфраструктура для молодых людей и т. д.
На лендингах мы использовали разные формы захвата, но 70% всех заявок пришлось на КВИЗы.
При этом, КВИЗы мы использовали в основном открытые.
С помощью вопросов выявили актуальность покупки и планируемый бюджет.
Настраиваем рекламу
По классике трафик был разделен: 70% — на РСЯ и 30% — на Поиск.
При запуске РСЯ был использован важный принцип, который сработал именно в этом случае: одна кампания = одна группа = 3–5 объявлений. Такой подход позволил параллельно обучить несколько кампаний, ориентированных на разные целевые аудитории и офферы.
В дальнейшем это дало +100% к скорости масштабирования и существенно сэкономило бюджет клиента на тестирование и обучение рекламных кампаний.
В объявлениях мы сразу отсеяли нецелевой трафик, чтобы они не переходили и не скликивали бюджет.
О результатах продвижения в цифрах писала выше. Не буду повторяться.
Заявка - это еще не продажа
А теперь перейдем к самому главному: а где продажи?
В разрезе месяца мы получили конверсию в продажи 1%. Но это не значит, что мы монетизировали весь полученный трафик.
Поскольку цикл принятия решения может длиться до двух лет, полученные лиды необходимо продолжать прогревать и регулярно напоминать о себе.
Заказчик уже вел социальные сети, и мы подключились к этому каналу. Доработали контент-стратегию и взяли на себя закупку трафика в Telegram.
Лиды из контекстной рекламы было решено перенаправлять в Telegram-канал. За три месяца с канала удалось получить еще 1,5% продаж. В результате общая конверсия в продажи составила 2,5%.
А в самом канале увеличили кол-во лидов на 30%, как мы это сделали я опишу в отдельном кейсе.
Стоит ли агентству недвижимости запускать Яндекс.Директ?
Однозначно да, при условии что:
1. У вас есть отдел продаж, с выстроенной системной работой. Если нет - будьте готовы, что менеджерам потребуется время на обучение и адаптацию.
2. Вы готовы работать вдолгую, от 3х месяцев и инвестировать в маркетинг.
3. Вы готовы развивать другие каналы маркетинга, создавать омниканальную систему, которая будет работать на всех этапах.
Если вам нужны целевые лиды, пишите мне в телеграм. Обсудим ваш проект!
Вам точно не нужен Яндекс.Директ, если:
1. Вы работаете один или у вас небольшая команда, обработкой заявок заниматься некому.
2. Вы планируете окупить рекламу в первый месяц. П.с. такое возможно, но это риск, как правило возврат марк. инвестиций в данной нише начинается со 2-3 месяца.
3. Вы не готовы улучшать продажи и работать над конверсией.
В таком случае тоже пишите, записывайтесь на бесплатную консультацию) На консультации я расскажу, как риелтору получать теплые заявки из социальных сетей.
И не забывайте кризис - это время возможностей!
Если вам понравилась статья - ставьте лайк! Так я буду понимать, что нужно делать больше подобного контента =)