Неудобная правда: Как Т-инвестиции стали лучшим брокером в СНГ
Ну вот и разоблачение. В статье разобрал то, как им удалось так быстро выйти в топ 1 брокеров, как им удалось набрать 600.000 подписчиков без вложений и чем они лучше других?
Всех приветствую, меня зовут Игорь, занимаюсь продвижением компаний через соц.сети, люблю манго) Больше про разборы компаний можно найти у меня в телеге
Главное:
- Из-за такого функционала вам явно стоит перейти на т-инвестиции
- Что есть у т-банка и нет у других
- Как у них получилось набрать 600.000 подписчиков в канале?
- Бонус для тех, кто прочитает статью до конца
Т-банк — это банк с дистанционным обслуживанием. Они стали брокерами недавно относительно других компаний РФ. Но привели на фондовый рынок больше всего инвесторов
Функционал
С открытием брокерского счета тут никаких сюрпризов, все делается онлайн. Скачал приложение — видишь свой портфель, баланс, доходность. Но когда углубляешься, Инвестиции дает неожиданные фишки
Тут тебе и карта рынка, и Скринер (улучшенная сортировка с возможностью сохранения выборки), и целая социальная сеть всех инвесторов Тинькофф, называется Пульс
В общем, фич много, и уже только ими можно заманивать клиентов, но это было бы сомнительной историей, если тарифы оказались дорогими. К счастью, тарифы не шокировали, все нормально
В последние годы Тинькофф стал надежен (входит в состав системно-значимых, повысилась капитализация; есть страхование от АСВ); есть дополнительные фичи; бесплатный мгновенный вывод после продажи любого актива без ожидания расчетов по сделке
- Пульс — интересный, можно полезное почерпнуть, а можно просто позалипать
- Скринер — уже сохранил туда несколько выборок и теперь легко могу мониторить новые активы для следующих инвестиций
- Витрина “Что купить” — есть подборки от группы аналитиков, а есть автоматические по типу “Потенциал роста — технический анализ”
Если долго держать брокерский счет пустым, на него периодически присылают подарки. Иногда на 1000, иногда побольше. Мелочь, а приятно)
Телеграм канал
"Почему так много подписчиков?" - Они решили сделать ставку на контент-план, предварительно изучив рынок
Телеграм использовался как новостник, это подтверждает статистика - 80% опрошенных читают в Телеграме новостные каналы. Они часто постят новости с гифками и картинками, используя эмодзи, чтобы тексты были живее
Этот прием перенимают и другие инвестиционные телеграм-каналы, и в целом это давно известный тренд, пришедший еще из Твиттера и других соцсетей
Не стройте контент среди своей целевой аудитории
Несмотря на то, что весь интернет исписан советами «сначала определитесь с целевой аудиторией», редко у кого есть представление, для кого он собирается писать
Безусловно, здесь нужно оговориться, что у Т-банка — редакторы — пришли в Т-Инвестиции уже с опытом работы в деловых СМИ
Долгожданный бонус
Самым крутым бизнесменам скину гайд по продвижению в Телеграм. Как делать контент? Как повысить лояльность аудитории? Где привлекать подписчиков? - Все найдете вот здесь 👇
Для сотрудничества: