Началось всё стандартно, я оформила заказ, уточнила у продавца новый ли это телефон, не восстановленный ли. На что мне продавец дал ответ, что абсолютно новый. Еще спустя сутки я захожу и вижу, что статус заказа изменился на «уже у вас», написала продавцу, спросила в чем дело, ведь заказ я не получала. Мне был дан ответ, что мой телефон будет «завтра доставлен, извините возникли технические проблемы в работе». Ок, я ждала весь день, но перманентно писала в поддержку, где меня уверяли, что заказ доставят до 19:00 сегодняшнего дня. Уже 20:00, заказа у меня нет и поддержка стала отвечать, мол, по информации от продавца, заказ был доставлен. Но в кофейне, куда должны были доставить телефон, есть камера и не одна, и на этой камере ясно видно, что никаким курьером за весь день и близко не пахнет! Вместо того, чтобы вернуть мне средства, которые Яндекс удерживает, они присылают мне все больше и больше отписок
Виктория, здравствуйте!
Простите за сложности с заказом. Дело в том, что доставка смартфона осуществляется силами продавца. Уже разбираемся в ситуации, почему курьер не доставил заказ, а продавец изменил статус и как только что-то узнаем, напишем вам в чате
Продавец изменил статус якобы по «технической ошибке в работе», скрины приложены. Мне нужен телефон или деньги в кратчайшие сроки, так как вы удерживаете денежные средства, я даже не могу перезаказать телефон. Как долго мне ждать ответ?