○ До того, как начать писать объявления, я собираю офферы, выписываю с сайта клиента, прошу заполнить клиента в брифе, затем распределяю офферы в разные части объявления, самые горячие я добавляю в заголовок,например, “Бесплатная доставка”, “Гарантия на 2 года”, “Скидка 50% на следующую покупку”.
Заголовок объявления можно сравнить с витриной магазина: яркая и привлекательная, она притягивает внимание, и любопытство берёт верх. Людей так и тянет заглянуть. К тому же сейчас слабо работают фразы типа "низкие цены" или "высокое качество". Человек хочет видеть конкретные цифры, сроки и преимущества. Например: "Скидка 35% на первый заказ" или "Доставка за 1 час". Причём читал исследование, и оказалось, что самым важным критерием для большинства является даже не низкая цена или качество, а именно скорость. Был очень удивлён. Думаю, теперь именно этот аспект нужно прорабатывать не меньше, чем всё остальное.
Очень интересно, спасибо большое за такой комментарий. Может быть тоже проведу исследование небольшое на эту тему.
Двоеточие разве не надо ставить? Мне казалось, они могут эффективность поднять.
Нет, как и восклицательный знак. Стоит отталкиваться от уместности и визуальной составляющей.