Как создавать эффективные заголовки для рекламных объявлений в «Яндекс Директ» для поисковых кампаний
Успех вашего объявления в аукционе и его позиция в выдаче зависят не только от ставки, но и от показателя кликабельности (CTR). Чтобы повысить CTR, важно правильно составить заголовок. Вот несколько советов, которые помогут вам создать привлекательные и эффективные заголовки:
1. Длина заголовков и технические требования:
○ Основной заголовок: до 56 символов, включая пробелы и знаки препинания (кроме точек, запятых, двоеточий и т.д.).
○ Дополнительный заголовок: до 30 символов и до 15 знаков препинания. Я им не пользуюсь, хотя знаю, что многие спецы вставляют офферы во второй заголовок, чтобы быстрее их менять.
2. От чего зависит эффективность:
○ В заголовок обязательно включаются ключевые слова, которые пользователи вводят в поиске. Это повысит CTR за счёт того, что пользователь увидит свой запрос в заголовке, плюс ключевая фраза будет выделена жирным шрифтом.
○ Конкретные офферы: добавление конкретики делает объявление более привлекательным, клиенты устали от «воды», забудьте про «быстрая доставка» и замените на «доставка в течение 30 минут». Или «Выгодные цены» на “Скидка 20% на первый заказ”.
○ Знаки препинания и прописные буквы: разбивайте длинные заголовки на короткие фрагменты для лучшего восприятия.
3. Элементы для сужения аудитории:
○ Город или регион: укажите город или регион, чтобы привлечь локальных клиентов и уменьшить нецелевые клики.
○ Цена: упоминание стоимости продукта или услуги поможет отсеять незаинтересованных пользователей.
○ Акции и скидки: информация о спецпредложениях привлечет внимание и побудит к действию.
4. Призыв к действию (Call-to-Action):
5. Подстегните интерес срочностью и ограниченностью:
○ Добавьте : “Только сегодня!”, “Скидка до конца месяца!” или “Осталось мало!”.
6. Уникальные торговые предложения (УТП):
○ До того, как начать писать объявления, я собираю офферы, выписываю с сайта клиента, прошу заполнить клиента в брифе, затем распределяю офферы в разные части объявления, самые горячие я добавляю в заголовок,например, “Бесплатная доставка”, “Гарантия на 2 года”, “Скидка 50% на следующую покупку”.
7. A/b тестирование:
○ Не бойтесь экспериментировать с разными заголовками, используя возможности A/B-тестирования, чтобы определить, что работает лучше всего для вашей аудитории.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете создавать заголовки, которые будут привлекать внимание пользователей и повышать эффективность ваших рекламных объявлений в Яндекс Директ.
Удачи в создании ваших объявлений! 🚀
Больше о контекстной рекламе и фрилансе в моем блоге: