Как создавать эффективные заголовки для рекламных объявлений в «Яндекс Директ» для поисковых кампаний

Успех вашего объявления в аукционе и его позиция в выдаче зависят не только от ставки, но и от показателя кликабельности (CTR). Чтобы повысить CTR, важно правильно составить заголовок. Вот несколько советов, которые помогут вам создать привлекательные и эффективные заголовки:

1. Длина заголовков и технические требования:

○ Основной заголовок: до 56 символов, включая пробелы и знаки препинания (кроме точек, запятых, двоеточий и т.д.).

○ Дополнительный заголовок: до 30 символов и до 15 знаков препинания. Я им не пользуюсь, хотя знаю, что многие спецы вставляют офферы во второй заголовок, чтобы быстрее их менять.

2. От чего зависит эффективность:

○ В заголовок обязательно включаются ключевые слова, которые пользователи вводят в поиске. Это повысит CTR за счёт того, что пользователь увидит свой запрос в заголовке, плюс ключевая фраза будет выделена жирным шрифтом.

○ Конкретные офферы: добавление конкретики делает объявление более привлекательным, клиенты устали от «воды», забудьте про «быстрая доставка» и замените на «доставка в течение 30 минут». Или «Выгодные цены» на “Скидка 20% на первый заказ”.

○ Знаки препинания и прописные буквы: разбивайте длинные заголовки на короткие фрагменты для лучшего восприятия.

3. Элементы для сужения аудитории:

○ Город или регион: укажите город или регион, чтобы привлечь локальных клиентов и уменьшить нецелевые клики.

○ Цена: упоминание стоимости продукта или услуги поможет отсеять незаинтересованных пользователей.

○ Акции и скидки: информация о спецпредложениях привлечет внимание и побудит к действию.

4. Призыв к действию (Call-to-Action):

5. Подстегните интерес срочностью и ограниченностью:

○ Добавьте : “Только сегодня!”, “Скидка до конца месяца!” или “Осталось мало!”.

6. Уникальные торговые предложения (УТП):

○ До того, как начать писать объявления, я собираю офферы, выписываю с сайта клиента, прошу заполнить клиента в брифе, затем распределяю офферы в разные части объявления, самые горячие я добавляю в заголовок,например, “Бесплатная доставка”, “Гарантия на 2 года”, “Скидка 50% на следующую покупку”.

7. A/b тестирование:

○ Не бойтесь экспериментировать с разными заголовками, используя возможности A/B-тестирования, чтобы определить, что работает лучше всего для вашей аудитории.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете создавать заголовки, которые будут привлекать внимание пользователей и повышать эффективность ваших рекламных объявлений в Яндекс Директ.

Удачи в создании ваших объявлений! 🚀

Больше о контекстной рекламе и фрилансе в моем блоге:

2
4 комментария

Заголовок объявления можно сравнить с витриной магазина: яркая и привлекательная, она притягивает внимание, и любопытство берёт верх. Людей так и тянет заглянуть. К тому же сейчас слабо работают фразы типа "низкие цены" или "высокое качество". Человек хочет видеть конкретные цифры, сроки и преимущества. Например: "Скидка 35% на первый заказ" или "Доставка за 1 час". Причём читал исследование, и оказалось, что самым важным критерием для большинства является даже не низкая цена или качество, а именно скорость. Был очень удивлён. Думаю, теперь именно этот аспект нужно прорабатывать не меньше, чем всё остальное.

1

Очень интересно, спасибо большое за такой комментарий. Может быть тоже проведу исследование небольшое на эту тему.

1

Двоеточие разве не надо ставить? Мне казалось, они могут эффективность поднять.

1

Нет, как и восклицательный знак. Стоит отталкиваться от уместности и визуальной составляющей.