Как создавать эффективные заголовки для рекламных объявлений в «Яндекс Директ» для поисковых кампаний
Успех вашего объявления в аукционе и его позиция в выдаче зависят не только от ставки, но и от показателя кликабельности (CTR). Чтобы повысить CTR, важно правильно составить заголовок. Вот несколько советов, которые помогут вам создать привлекательные и эффективные заголовки:
1. Длина заголовков и технические требования:
○ Основной заголовок: до 56 символов, включая пробелы и знаки препинания (кроме точек, запятых, двоеточий и т.д.).
○ Дополнительный заголовок: до 30 символов и до 15 знаков препинания. Я им не пользуюсь, хотя знаю, что многие спецы вставляют офферы во второй заголовок, чтобы быстрее их менять.
2. От чего зависит эффективность:
○ В заголовок обязательно включаются ключевые слова, которые пользователи вводят в поиске. Это повысит CTR за счёт того, что пользователь увидит свой запрос в заголовке, плюс ключевая фраза будет выделена жирным шрифтом.
○ Конкретные офферы: добавление конкретики делает объявление более привлекательным, клиенты устали от «воды», забудьте про «быстрая доставка» и замените на «доставка в течение 30 минут». Или «Выгодные цены» на “Скидка 20% на первый заказ”.
○ Знаки препинания и прописные буквы: разбивайте длинные заголовки на короткие фрагменты для лучшего восприятия.
3. Элементы для сужения аудитории:
○ Город или регион: укажите город или регион, чтобы привлечь локальных клиентов и уменьшить нецелевые клики.
○ Цена: упоминание стоимости продукта или услуги поможет отсеять незаинтересованных пользователей.
○ Акции и скидки: информация о спецпредложениях привлечет внимание и побудит к действию.
4. Призыв к действию (Call-to-Action):
5. Подстегните интерес срочностью и ограниченностью:
○ Добавьте : “Только сегодня!”, “Скидка до конца месяца!” или “Осталось мало!”.
6. Уникальные торговые предложения (УТП):
○ До того, как начать писать объявления, я собираю офферы, выписываю с сайта клиента, прошу заполнить клиента в брифе, затем распределяю офферы в разные части объявления, самые горячие я добавляю в заголовок,например, “Бесплатная доставка”, “Гарантия на 2 года”, “Скидка 50% на следующую покупку”.
7. A/b тестирование:
○ Не бойтесь экспериментировать с разными заголовками, используя возможности A/B-тестирования, чтобы определить, что работает лучше всего для вашей аудитории.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете создавать заголовки, которые будут привлекать внимание пользователей и повышать эффективность ваших рекламных объявлений в Яндекс Директ.
Удачи в создании ваших объявлений! 🚀
Больше о контекстной рекламе и фрилансе в моем блоге:
Заголовок объявления можно сравнить с витриной магазина: яркая и привлекательная, она притягивает внимание, и любопытство берёт верх. Людей так и тянет заглянуть. К тому же сейчас слабо работают фразы типа "низкие цены" или "высокое качество". Человек хочет видеть конкретные цифры, сроки и преимущества. Например: "Скидка 35% на первый заказ" или "Доставка за 1 час". Причём читал исследование, и оказалось, что самым важным критерием для большинства является даже не низкая цена или качество, а именно скорость. Был очень удивлён. Думаю, теперь именно этот аспект нужно прорабатывать не меньше, чем всё остальное.
Очень интересно, спасибо большое за такой комментарий. Может быть тоже проведу исследование небольшое на эту тему.
Двоеточие разве не надо ставить? Мне казалось, они могут эффективность поднять.
Нет, как и восклицательный знак. Стоит отталкиваться от уместности и визуальной составляющей.