Тут в нескольких фразах нужно указать, о чем канал, зачем на него подписываться (какую пользу получит человек, а не то, какие вы классные). Обязательно добавьте контакты, с кем можно связаться (это должен быть контакт в Телеграм, не стоит уводить подписчиков в другие соцсети или на сайты). Можно добавить ссылку на канал с кейсами или отзывами, если такое уже есть. Если еще нет, возьмите на заметку — нужно будет оформить и позже добавить эту инфу в описание
Я когда первый раз собирался закупать рекламу для своего канала, даже не думал, насколько важно всё правильно подготовить, думал, что всё просто. Но оказалось, детали решают...
Да, и чтобы самостоятельно во всем разобраться, нужно потратить массу времени (чтобы не слить бюджет)
Если не хотите привлекать своих знакомых на начальных этапах, всегда есть вариант подкрутки, осуждаю естественно..)))
Согласна, тоже не советую, но как плохенький вариант можно взять на заметку