Когда я увидел рекламу Coca-Cola, на которой люди веселятся на пляже, наслаждаясь напитком, я понял, что это больше, чем просто реклама. Это передача эмоции. Мы не покупаем Coca-Cola потому, что она просто освежает — мы покупаем её, потому что она сопровождает нас в моменты счастья, праздников и дружеских встреч. И, осознав это, я понял, как важны эмоции в маркетинге. От них зависит не только то, как мы воспринимаем бренд, но и наше поведение как потребителей.
Ну эмоции всегда давали определённый шарм компании, который продвигал ее на рынке, чем больше этих самых эмоций тем лучше для компании
Маркетинг и эмоции действительно неразрывно связаны, вы не замечали что некоторые покупки которые вы делаете несколько импульсивны и сделаны в основном на эмоциях, именно так работает правильный маркетинг.
Да, полностью согласен)
Так было всегда - люди зачастую когда что-то видят и им это нравится, у них хорошие воспоминания связаны с этой вещью или компания, продающая товар продвигает какую-то идеологию, то люди хотят сразу это купить. Например, IKEA. У них достаточно часто в рекламах фигурирует семья и у людей подсознательно складывается в голове впечатление, что если в рекламе семья, то их товары зачастую покупают семьи и тоже хотят это приобрести
Так и формируется ассоциация с брендом)