По словам директора по продуктам Sport24 Бориса Ворфоломеева, команда интернет-издания решила выйти на мобильный рынок несмотря на его перенасыщенность и определенную степень морального устаревания, делая ставку на свежую идею подачи материалов. Изначально релиз приложения готовился к маю 2020 года, когда должен был состоятся Чемпионат мира по хоккею: приложение разрабатывалось в режиме «бережливого производства» - нацеленное на конкретную аудиторию и проверку конкретных решений. Однако, из-за пандемии COVID-19 выпуск было решено отложить.
А как строится персонализация? Или у всех всё одно и то же будет?
При первом запуске приложение знакомится с читателем, выясняя его интересы. На их основе формируются тематические новостные ленты. У читателя есть возможность изменить первоначальный выбор в настройках.
Кажется Дзюбе не самую актуальную фоточку поставили
Вы действительно считаете свою шутку остроумной?
Комментарий недоступен
«Наше немного революционное, немного необычное, немного пижонское приложение». Хм, заинтриговали…
Куда уж без студии Лебедева? Но, судя по скринам, выглядит симпатично. Даже интересно, получится ли у него взлететь, рынок мобильных приложений действительно уже перенасыщен.