Миллиард рублей в первый месяц на инфо-продуктах по заветам Арсена Маркаряна.
Закупили рекламу на 5 миллионов, сделали запуск, за один месяц сделали х20 от этой суммы, и уехали на Бали есть кокосы. Неужели это так просто?
После статьи самых терпеливых ждёт эксклюзивный подарочек
У Арсена Маркаряна самое огромный приватный канал в Телеграм, за 1500 в месяц участник "Базы" получает информацию, записанную Арсеном на протяжении десяти лет блогерской и инфлюенсерской деятельности. 65 тысяч человек в платном канале — 97 с половиной миллионов в месяц.
А это не учитывая что он также продает свои БАДы на Озоне.
Как выглядит создание канала, который монетизируется инфо-продуктами:
- Закупил рекламу
- Прогрел аудиторию (сделал запуск)
- Посчитал прибыль
А сейчас разберем по пунктам:
- Создание канала. Тут все предельно просто: отобрали тематику, создали идею, заказали дизайн, и наняли сотрудников
- Закупили рекламу. Для последующего прогрева на инфо-продукты необходима качественная и платежеспособная аудитория, а то иначе никого вы не прогреете) В эту нишу рекомендую заходить от 450 000 бюджета, а подписчик от 30.
- Запуск. Греют обычно от 1 месяца, до трех. При хорошем раскладе, купят от 10% до 15% от охватов. Пример: если вложим 500 000 рублей, то у нас будет 16 666 подписчиков. Будет 3 333 охвата, а это значит при хорошем раскладе у нас купят 499 человек. А цену за подписку придумайте сами)
Очень приятно что уделили мне своё внимание) А вот и подарок: напишите мне в личку #консультация и я проведу вам бесплатную консультацию по бизнесу в Телеграм. А также у меня есть экспертный блог, в котором оставил подробнейшую методичку по прогревам.
Инфоцыгане и сюда пробралась текаем 😄
А почему, собственно я инфоцыганин?)