В конце декабре 2024 г у меня заказали меховую жилетку. Я отправила, но покупатель ее не принял. В сообщении указал причину, что не подошел размер. 9 января я пришла на пункт выдачи Яндекс, взяла посылку, четко и громко сообщив сотруднику, что я буду проверять товар. Открыла коробку, а в это время сотрудник Яндекса, не спросив код и мое согласие, закрыла заказ. Товар пришел поврежденный. Фото прилагаю. На подкладке дыра, кожа порвана на капюшоне. Отправляла я в идеальном состоянии, тому есть видеоподтверждение, которое я также могу предоставить.
Здравствуйте. Проверили информацию по заказу и у нас нет подтверждений, что заказ действительно повредили при доставке. А значит, принять ваши требования не получится.
Держитесь, авито вообще неклиертоориертированный сервис. Из-за них у меня зависло 60к и долго не могла их вернуть
две помойки....
Спасибо Вам большое, что написали. В пунктах приема и выдачи Яндекса работают случайные люди, которые "косячат" по полной. Кроме того, Яндекс доставка задерживает или "теряет" посылки. Продавая свои товары в Авито, постараюсь не отправлять их Яндекс доставкой. Желаю Вам, чтобы Авито разобрался вр всем.
Здравствуйте. Напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа. Мы найдём его и всё проверим.