О работе пунктов выдачи Яндекс и техподдержки авито.

Я продаю личные вещи на авито уже больше года, за это время зарекомендовала себя как ответственного продавца. У меня около сотни продаж, из них 64 с авито доставкой, а также 49 отзывов на 5 звезд.

В конце декабре 2024 г у меня заказали меховую жилетку. Я отправила, но покупатель ее не принял. В сообщении указал причину, что не подошел размер. 9 января я пришла на пункт выдачи Яндекс, взяла посылку, четко и громко сообщив сотруднику, что я буду проверять товар. Открыла коробку, а в это время сотрудник Яндекса, не спросив код и мое согласие, закрыла заказ. Товар пришел поврежденный. Фото прилагаю. На подкладке дыра, кожа порвана на капюшоне. Отправляла я в идеальном состоянии, тому есть видеоподтверждение, которое я также могу предоставить.

После долгих разбирательств на пункте выдачи, мы с сотрудницей заполнил акт об обнаружении повреждений в 3 экземплярах, один у меня на руках.

Товар остался на пункте выдачи. Авто мою заявку на компенсацию отклонил. Причина: в заявлении о компенсации не хватает информации. Хотя я все прикрепила. Сейчас у меня ни денег, ни товара. А только отказы в компенсации от авито.

Поражает, насколько некомпетентны сотрудники Яндекса. Девушка от меня впервые услышала, что вообще существуют акты повреждений, забыла, что у продавца также есть время на проверку товара после возврата. Не спросила код подтверждения.

Авито тоже не желает разбираться в ситуации. Подробную причину отказа в компенсации мне так и не написали.

Фото акта
Фото акта
Дыра на подкладе
Дыра на подкладе
Порванная кожа на капюшоне, эти повреждения с 2 сторон
Порванная кожа на капюшоне, эти повреждения с 2 сторон
Продолжение видео о состоянии ДО отправки
22
5 комментариев

Здравствуйте. Проверили информацию по заказу и у нас нет подтверждений, что заказ действительно повредили при доставке. А значит, принять ваши требования не получится.

Держитесь, авито вообще неклиертоориертированный сервис. Из-за них у меня зависло 60к и долго не могла их вернуть

2

две помойки....

1

Спасибо Вам большое, что написали. В пунктах приема и выдачи Яндекса работают случайные люди, которые "косячат" по полной. Кроме того, Яндекс доставка задерживает или "теряет" посылки. Продавая свои товары в Авито, постараюсь не отправлять их Яндекс доставкой. Желаю Вам, чтобы Авито разобрался вр всем.

1

Здравствуйте. Напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа. Мы найдём его и всё проверим.