Как мемы помогают (или мешают) в продвижении Telegram-канала эксперта. Мой кейс

Вышел с закрытого эфира Ильяхова, где ознаменовал конец эпохи «экспертных блогов». Люди больше не читают сухие тексты, поэтому я проверил, как ЦА реагирует на мемы — опасный, но актуальный инструмент для буста вашего блога.

Как мемы помогают (или мешают) в продвижении Telegram-канала эксперта. Мой кейс

На эфире запомнилась следующая цитата того самого «глврда» и автора «Пиши, сокращай»:

Закончилась эпоха экспертных блогов. Люди идут в соцсети за чувствами, в поисковик — для решения проблем, а в курсы и наставничества для пользы

Максим Ильяхов

Вопросов к гуру текстов всея Рунета ⎯ нет. Но, если вы сами пишите контент в блог, сталкиваетесь со строгим голосом «Пиши серьёзно, ты же профи, емае!».

А читатели хотят эмоций и лёгкости, поэтому мемы заходят с аплодисментами. Какие преимущества получит ваш блог, если внедрите орные картинки:

  • Становитесь ближе. Читатели видят, вы не только профи в костюме, который погряз в Excel-таблицах и подсчётах конверсии, но и умеете качественно поорать с жизни. А это очень ценится: никто не будет следить за роботом, даже если тот цитирует Ильяхова.
  • Запомнитесь как «блог, куда приятно идти». Где мемы — там внимание. Если удачно «упакуете» сложную мысль в смешной формат и она осядет в головах, ещё неделями будете ловить приятные ассоциации от подписчиков.

С ноября 2024 года в своём Telegram-канале о копирайтинге, соцсетях и креативе, где выливаю 3-летний опыт заработка 200+ тысяч на текстах, тестирую посты с мем-обложками.

Риски, цифры по вовлечению читателей за 2 месяца и другие опасности, если вы внедрите мемы в своё экспертный блог ⎯ расписал в своём Telegram-канале. Переходите и читайте!

Ещё полезные статьи для сммщиков, контентщиков и всех-всех, кто работает с текстами:

7
1
11 комментариев