Профессии в Telergam на 2025 год

Всем привет, меня зовут Владислав и я являюсь не только закупщиком трафика, но и владельцем биржи телеграм каналов Rocket (вот ссылочка)

В ходе общения с разными ребятами из сферы пришел к тому что далеко не у всех есть четкое понимание как заработать себе на хлеб с маслом. Ошибка многих заключается в том, что хочется ВСЁ И СРАЗУ.. Об этом и пойдет речь в данной статье
- Какие профессии есть на рынке?
- Сколько времени занимает обучение?
- Как найти первых клиентов?
- Что ТОЧНО НЕ стоит делать?

Заварите себе чего-нибудь вкусненькое (только не пролейте на клавиатуру) и обязательно заходите в мой блог

Начну с основы. Какие есть профессии?
1) Владелец (инвестор) телеграм канала
Штука интересная, требует не малых вложений и самое главное терпения. Забудьте пожалуйста все эти сказки про антилопу, которая бьет копытом
Наиболее перспективное направление на текущий момент это продажа товаров или услуг. Продажа рекламы хоть и хороший способ монетизации, но суммы совершенно разные.
Что нужно чтобы выйти на доход будучи владельцем канала

Кто бы что не говорил, первая задача - это классная идея. Каналов про женскую психологию огромное множество, нужно цеплять аудиторию не только рекламным креативом, но и контентом.
Объективно нет смысла заходить в рынок, если вы хотите просто один раз проинвестировать в рекламу и отбить вложения. Сумма для входа начинается от 200 тысяч рублей. Конечно найдутся те, кто будет с этим спорить, но увы это моё мнение основанное на личном опыте
Такой канал не будет приносить много денег, нужно постоянно реинвестировать в рекламу, чем больше тем лучше. И где-то через 5-6 месяцев плотной работы и постоянных качественных закупов на канал вы увидите хорошую чистую прибыль

2) Закупщик
Это те люди, которые реализуют рекламный бюджет клиента с целью привлечения целевой аудитории. Нормальный закупщик позволит сохранить бюджет, время и нервы. У толкового специалиста всегда в наличии есть места, где ваш канал будет размещен по самым сладким ценам.
Как стать закупщиком ?
Самый верный путь - найти того, кто уже им является. Важно чтобы это был не просто Вася Пупкин из 7Б класса (без обид если поставил пример), а реально нормальный закупщик, который ежемесячно ведет проекты своих клиентов
Бесплатно никто учить не будет, единичный случай.
Лично я обучался в ускоренном темпе по 8-10 часов в день, по итогу дней через 7 ребята помогли мне с первым клиентов с которого я заработал свои первые 10 тысяч рублей
Первая сотня была месяца через полтора после того момента.
Перспективы развития в этой профессии безусловно есть, НО всё зависит только от вас самих. В среднем закупщик берет 15-20 процентов от рекламного бюджета. Поверьте это куда выгоднее чем, просто выкинуть деньги
По деньгам реализовал 100 000 рублей, 15-20 тысяч в карман
Более подробно можно почитать в моём блоге

3) Менеджер по продаже рекламы
Достаточно актуальное направление, но тут всё та же история. Толковых менеджеров как и других специалистов просто так не отдадут как и не найдут. Как правило многое завязано на личных знакомствах. Закупщик может купить рекламу у знакомого менеджера, также как и менеджер может продать рекламу знакомому закупщику. Это единичный случай, как правило рекламу беру напрямую у владельцев каналов.
Менеджер может взять в свой оборот хоть 100 каналов рекламные публикации которых он будет продавать. Научиться несложно, но вот продать...это отдельная история. Конечно со временем появятся постоянные клиенты, но как говорится сначала дожить надо
По деньгам 15-20 процентов с проданной рекламы
Продал пост за 1000 рублей: 150-200 рублей в свой карман положил

4) Креативщик

Одни из самых ценных фигур на рынке. На поиск рекламного креатива люди порой тратят сотни тысяч рублей. Нужно очень грамотно попасть в целевую аудиторию и добиться самой приятной итоговой стоимости. По стоимости услуг всё максимально разнится. Кто-то сделает вам креатив за кусок хлеба, а кто-то за 7 тысяч рублей (со всеми правками)
В день два креатива делаешь, 420 тысяч получаешь ( ага, щас )

5) Дизайнер
Это отдельная каста людей. Очень серьезные проекты можно брать будучи дизайнером, и иногда даже за пределами телеграма. Чтобы стать дизайнером необходимо как минимум пройти какой-нибудь курс. Дело в том, что картинку из нейросети может сделать каждый второй, а вот заложить в ваш логотип душу ни один робот не в состоянии. Стоимость услуг дизайнеров тоже сильно отличается, но если вы вдруг стали хорошим специалистом, то на заветные 100-200 тысяч в месяц вы выйдете без проблем

6) Разработчик телеграм ботов
Это тоже исключительно профессиональный навык. Работа проектная и в зависимости от сложности будет зависеть ваша ставка. Есть у меня друг разработчик, живёт хорошо. Осталось понять где взять такие знания как у него, тут Яндекс вам в помощь
Это далеко не все профессии, есть также те кто делают кастомные эмодзи и стикеры, есть перекупы, есть целая вселенная телеграма. Достаточно начать вникать и верить в себя, если не получилось с первого раза, получится с десятого.
В среднем я рекомендую дать себе время и не стараться объять необъятное, чтобы качественно изучить то или иное направление нужно с холодной головой подходить к впитыванию информации.
Все ошибаются и ничего страшного в этом нет.
Своих первых клиентов вы можете найти в тематических чатах по поиску работы + через знакомства
Например вы можете подписаться на мой блог, в котором я иногда буду размещать доступные вакансии и делать анонсы на бесплатные вебинары. Дублирую ссылку

А теперь САМОЕ ВАЖНОЕ

Что НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ?

Ни в коем случае не начинайте свой путь в сторону разных серых и черных схем. Быстрые деньги абсолютно всегда по закону подлости вам жизнь испортят. Лучше медленно, но зато вы обрастёте постоянными клиентами. Старайтесь не брать кредиты и знайте, что всегда найдется более хитрый лис. Будьте здоровы, я желаю вам успехов в нашем деле. Тут много интересного, если взяться за работу серьезно, то вы сможете обеспечивать свою семью

5 комментариев

Ну, честно говоря, всё это напоминает очередную гонку за быстрыми деньгами. Вроде бы и звучит круто, но вся эта работа на трафике и продажах рекламы — это все равно что бегать по кругу: инвестируешь, потом тратится еще больше, а сколько реально зарабатываешь — непонятно.

1

Безусловно. 90 процентов рынка наполнены именно такими людьми. Но на самом деле знаю ряд людей, которые сколотили полноценные рекламные агентства. Там и штат сотрудников и белые зарплаты, всё как положено. В общем многое зависит от подхода. Ну, а быстро точно не получится, сразу вычеркиваем качество из списка

Прогнозируемость тоже имеет место быть, но как планы не строй всё может пойти против человека