Что объединяет классическую драму и современные продающие тексты? Однозначно — сила слов. Шекспир, который ловко играл не только словами, но и звуками, мог бы стать великим копирайтером, если бы жил сегодня. Почему? Да потому что его «быть или не быть» — это идеальный заголовок. Лаконичный, провокационный и призывающий к размышлениям. Именно таких заголовков сейчас жаждет интернет.Представьте себе: если бы он писал тексты для кредитных предложений, его пьесы стали бы вирусными историями. От «Гамлета» до «Ромео и Джульетты» каждый его текст начинается с идей, цепляющих с первых строк. «А ведь для этого нужна не только фантазия, но и умение вести аудиторию — качество, которое должен развивать каждый копирайтер».
Как Шекспир стал бы королём копирайтинга? - Ну если почитать Генерейшен ПИ то можно сказать и так, я думаю талантливые люди в любой отрасли короли)
Любой выдающийся писатель был бы хорошим копирайтером