Но один раз менеджер "забыл" перезвонить. Через два дня клиент уже работает с конкурентами. Второй раз на вопрос о доставке клиент получил ответ через сутки, и то, не по скрипту, а просто ссылкой на сайт про условия доставки. А третий человек был почти готов купить, но задал пару неудобных вопросов. На которые менеджер махнул рукой: "Не хочет — и ладно, у меня другой есть, который перспективнее". Разговор окончен, сделка упущена.
его заменит один нейробот, которого не отличить от человека - мне вот интересно те кто такое пишут сами когда то покупали у ботов что то?))) Да мне даже такси у бота заказать проблема он часто не понимает что я говорю, какие там продажи, если только горячие и то будут проблемы.
Я с вами полностью согласна. Боты — полная хрень. Обычные боты. И я об этом писала в статье
Нейробот — это не обычный бот в понимании. То, где вы пытались заказать такси, скорее всего, был бот, работающий по ключевым словам. У него заранее заготовлены реплики, и он выдает их в зависимости от того, что вы скажете
Подскажите, вы когда-нибудь пользовались ChatGPT? Это совершенно другая модель. Она не показывает ответ по ключевым словам, а создают ответ так же, как его создает человек, используя свои нейронные связи, электронные
То, что описано в статье - правда) дело в качественной настройке
А потом такой бот придумает и продаст услугу, которой нет, и привет в судах! Был уже случай с одной авиакомпанией.
Даже более того. По сути если он скажет что-то подсудное — вы виноваты, а компания ботов скроется и потом начнет заставлять подписывать "отказ от ответственности".
Вы думаете с людьми такого не случается?
Да тут как бы по статье понятно, что автор считает нейронку какой-то магией, которая на 100% как человек.