Увольняйте свой отдел продаж — его заменит один нейробот, которого не отличить от человека

Сколько стоит человеческая ошибка? У нас она стоила 150 000 рублей.

Когда я это увидел — захотел уволить весь отдел.

Такое сообщение я получила от клиента после того, как мы провели разбор и выяснили, что основная проблема его бизнеса была в том, что менеджеры сливали лиды.

Увольняйте свой отдел продаж — его заменит один нейробот, которого не отличить от человека

И знаете, в чем самый прикол? Были скрипты, и неплохие. Отработка возражений. И менеджеры даже работали по ним. Иногда)

Но один раз менеджер "забыл" перезвонить. Через два дня клиент уже работает с конкурентами. Второй раз на вопрос о доставке клиент получил ответ через сутки, и то, не по скрипту, а просто ссылкой на сайт про условия доставки. А третий человек был почти готов купить, но задал пару неудобных вопросов. На которые менеджер махнул рукой: "Не хочет — и ладно, у меня другой есть, который перспективнее". Разговор окончен, сделка упущена.

Эти три ошибки за месяц стоили одному из наших клиентов около 150 000 рублей. Нехило, да?

Но это не только вина менеджеров. Проблема глубже — в системе, которая позволяет такие ошибки. И в статье я расскажу про решение, которое позволит забыть про такую вещь, как «человеческий фактор».

Кстати, если вы хотите узнать, как вы можете получать больше прибыли при тех же усилиях — пишите, разберем ваш бизнес и поможем доработать всю систему.

Увольняйте свой отдел продаж — его заменит один нейробот, которого не отличить от человека

Пишите в личку - тык.

Почему ошибки стоят вам так дорого?

Продажи — это не только про заявки, но и про то, как вы их обрабатываете.

Бич бизнесов, которые уже научились приводить клиентов системно — плохая обработка лидов. Чем дольше менеджер отвечает — тем меньше шансов, что человек ответит и купит. Чем лучше менеджер понимает, что клиенту нужно — тем больше будет конверсия. Когда мы проводим анализ бизнесов, часто находим «забытые» лиды, которые можно было бы превратить в сделки. Даже в компаниях, где есть CRM и вроде бы даже контроль менеджеров.

Увеличивая количество вовремя и правильно обработанных лидов, вы увеличиваете свою прибыль.

Столкнувшись с проблемой человеческого фактора мы, конечно же, стали с ним бороться.

Попытка №1, которая провалилась: чат-боты

Первая идея казалась очевидной. Если менеджеры не могут вовремя и правильно обрабатывать заявки — значит, нужно убрать из из этой цепочки хотя бы на первых этапах.

Мы подключили чат-бота, настроили скрипты. На бумаге всё выглядело идеально:

  • Бот отвечает мгновенно.
  • Работает 24/7.
  • Не болеет, не уходит в отпуск.

Но на деле… клиенты его ненавидели.

  • «Ваш бот ничего не понимает! Можно с человеком?»
  • «Почему он мне отвечает, будто я робот?»
  • «Позвать оператора»

Бот был сухим, механичным. Он не понимал контекста, не адаптировался. В итоге клиенты закрывали чат с таким раздражением, что нам приходилось извиняться.

Как я пришла к идее нейробота

Всё изменилось, когда я увидела, как работают нейросети. В особенности ChatGPT. Он не просто отвечают на вопросы. Он ведёт диалог.

Я видела, как нейросеть реагировала на уточнения, подстраивалась под тон, даже "шутила". (Самое обидное — шутила блин лучше, чем я!!) Это было похоже на разговор с настоящим человеком: умным, образованным, приятным и эмпатичным. Последнее особенно поразило

И тогда я подумала: если такая технология умеет общаться, почему бы не научить её продавать?

Что такое нейробот?

Нейробот — это не просто программа. Это продвинутая нейросеть, которая делает больше, чем вы ожидаете.

Она умеет:

  1. Понимать клиента. Если человек сомневается, бот найдёт решение. Если готов купить, доведёт его до сделки.
  2. Помнить. Нейробот знает, что вы обсуждали неделю назад, и начнёт разговор с того же места.
  3. Учиться. Чем больше диалогов, тем эффективнее он работает.
  4. Звучать, как человек. Мы прописали ему "личность": доброжелательную, уверенную, чуть-чуть с юмором.

Нейробот — это искусственный человек

На рынке уже есть чат-боты, которые могут рассказать, где находится товар или уточнить наличие. Но они не продают.

Нейробот делает больше. Он понимает, что нужно клиенту, работает с возражениями, доводит до сделки. Это не просто инструмент — это настоящий искусственный человек, который продаёт лучше большинства менеджеров (а поверьте, мы анализировали работу многих менеджеров!).

Сколько он стоит? Как если бы вы заплатили менеджеру по продажам за 2 месяца, а он работал на вас бесплатно все последующие годы.

  • Разработка нейробота: от 50 000 до 100 000 рублей, зависит от функционала. Бот может как просто общаться и быть консультантом, доводящим до продажи, а может быть интегрирован в CMR, заполнять карточку товара, анализировать все свои ответы и реакции людей и обучаться на этом, в конце месяца выдавая статистику по возражениям. А ещё записывать в график, отправлять ссылки на оплату и проверять их и многое другое. Зависит от того, что вам нужно.
  • Содержание: 3 000–10 000 рублей в месяц (зависит от количества запросов).

Для сравнения: зарплата одного менеджера — 50-80к рублей в месяц. Бот окупается за 1-2 месяца полностью.

Я не говорю, что он может заменить менеджеров по продажам полностью (хотя, на самом деле, может). Но облегчить им задачу, оставив работу только с крупными клиентами и задачами, которые нельзя поручить роботу со встроенной нейросетью — запросто.

Через пару лет такие технологии будут в каждом бизнесе. Но пока конкуренты думают, вы можете опередить их.

Когда ваши конкуренты начнут это внедрять (а они начнут!) — вы уже сделаете, протестируете и сто раз доработаете систему, став лидером рынка.

И теперь такие боты мы разрабатываем. Что классно:

Разработкой бота занимаются не только технари, но и маркетологи.

Которые сначала пропишут скрипты, отработку возражений, научат бота реагировать на разные ситуации и создадут ему личность, к которой клиенты захотят возвращаться.

Заинтересовало? Пишите в телеграм, расскажем подробнее о том, как это можно внедрить в ваш бизнес: https://t.me/Anfox_biz

Первые 3 клиента получат бесплатно полный разбор бизнес-процессов: проанализируем Яндекс.Метрику, соц. сети, CRM систему, отдел продаж и продукт. И расскажем, как вы можете прямо сейчас получать минимум на 30% больше прибыли при тех же усилиях

UPD. Бесплатные места закончились слишком быстро, так что теперь полноценный аудит бизнес-системы возможен только платно. Но, так как январь ещё не закончился, а я обещала акцию до конца января — для всех читателей с виси действует жирнющая скидка 60% на аудиты: 6.000 рублей вместо 15.000

Узнать подробнее про разбор или записаться: https://t.me/Anfox_biz

Или подписывайтесь на наш телеграм канал: рассказываем о том, как можно самостоятельно доработать систему, чтобы получать больше прибыли при тех же усилиях.

157157
33
11
106 комментариев

его заменит один нейробот, которого не отличить от человека - мне вот интересно те кто такое пишут сами когда то покупали у ботов что то?))) Да мне даже такси у бота заказать проблема он часто не понимает что я говорю, какие там продажи, если только горячие и то будут проблемы.

11

Я с вами полностью согласна. Боты — полная хрень. Обычные боты. И я об этом писала в статье

Нейробот — это не обычный бот в понимании. То, где вы пытались заказать такси, скорее всего, был бот, работающий по ключевым словам. У него заранее заготовлены реплики, и он выдает их в зависимости от того, что вы скажете

Подскажите, вы когда-нибудь пользовались ChatGPT? Это совершенно другая модель. Она не показывает ответ по ключевым словам, а создают ответ так же, как его создает человек, используя свои нейронные связи, электронные

5
2

То, что описано в статье - правда) дело в качественной настройке

1

А потом такой бот придумает и продаст услугу, которой нет, и привет в судах! Был уже случай с одной авиакомпанией.

6

Даже более того. По сути если он скажет что-то подсудное — вы виноваты, а компания ботов скроется и потом начнет заставлять подписывать "отказ от ответственности".

2

Вы думаете с людьми такого не случается?

1

Да тут как бы по статье понятно, что автор считает нейронку какой-то магией, которая на 100% как человек.

1