Есть опыт работы в продажах, в целом статья начинается довольно правдиво.
Отдел продаж часто забивает или технически плохо что-то настроено так, что лиды не доходят до менеджеров (почта не читается, формы не туда отправляют, письма попадают в спам) - много чего.
Не уверен что нейроботы справятся с человеческим фактором.
А в каком плане «не справятся»? Я считаю как раз-таки наоборот. Менеджер может сказать фразу по типу «не хотите — не покупайте, у нас итак много клиентов» (реальный случай. Пояснение для остальных: это ужасный ответ и менеджер не имел права так говорить). А нейросеть никогда такого не скажет, если правильно её обучить. Она умеет «чувствовать» тон человека и проявлять эмпатичность даже лучше, чем человек. Я когда это поняла — офигела. Некоторые люди знать не знают про эмпатичность
Это и есть человеческий фактор, который нейросеть может обойти. А ещё она не забудет и не забьёт, а четко выполнит инструкции. Чего обычно очень сложно добиться от отдела продаж:)
Есть опыт работы в продажах, в целом статья начинается довольно правдиво.
Отдел продаж часто забивает или технически плохо что-то настроено так, что лиды не доходят до менеджеров (почта не читается, формы не туда отправляют, письма попадают в спам) - много чего.
Не уверен что нейроботы справятся с человеческим фактором.
А в каком плане «не справятся»? Я считаю как раз-таки наоборот. Менеджер может сказать фразу по типу «не хотите — не покупайте, у нас итак много клиентов» (реальный случай. Пояснение для остальных: это ужасный ответ и менеджер не имел права так говорить). А нейросеть никогда такого не скажет, если правильно её обучить. Она умеет «чувствовать» тон человека и проявлять эмпатичность даже лучше, чем человек. Я когда это поняла — офигела. Некоторые люди знать не знают про эмпатичность
Это и есть человеческий фактор, который нейросеть может обойти. А ещё она не забудет и не забьёт, а четко выполнит инструкции. Чего обычно очень сложно добиться от отдела продаж:)