Попытки вернуть аккаунт на Авито. Часть 2
Честно сказать, я думал, что моя проблема что-то из ряда вон, но нет, после моего рассказа встретил множество похожих ситуаций и был в шоке, пообщался с большим количеством людей. Кто-то планирует в суд, а кто-то в Роспотребнадзор. Я же пока надеюсь решить ситуацию мирным путем, но посмотрим..
После моего гневного текста поддержка Авито отреагировала быстро, попросили написать имейл на который зарегистрирован аккаунт, я так и сделал, дополнительно подчеркнул, что готов на любые проверки, через несколько дней поддержка ко мне вернулась, говорят, заходите, проходите проверку еще раз, пройдете и будет ва счастье, а тыква снова превратиться в карету. Я обрадовался, попросил пошаговую инструкцию, что делать, но ребята сказали, заходите, доступ есть, проверка будет разрешена. Ну, ок, подумал я , но вернемся немного в прошлое.
9 января, когда я еще не добрался до этого сайта (если честно, даже не особо о нем знал, подсказали знакомые), я дозвонился в Авито, где агент поддержки мне сказал, мол, отвязывайте номер, который прикреплен к аккаунту и создавайте новую учетку, это единственный вариант, а в случае чего, у вас есть почта, которая прикреплена к тому аккаунту, вы сможете взаимодействовать через нее. Других вариантов нет!
Естественно, я понял, что меня снова отправили в пешее путешествие и согласился отвязать номер, думаю, действительно, почта же есть, это тоже определенный гарант.
Создал сразу аккаунт, но продолжил поиски решения и вот теперь сухой остаток:
- есть аккаунт от которого отвязан действующий номер, подчеркну, по рекомендации поддержки, это я не сам так решил
- есть почта к которой есть доступ и которая подвязана к аккаунту
- естественно, я готов к любой проверке.
Ну и вот в чем суть, когда мне сказали, мол, заходите, я вспомнил, что к аккаунту был привязан номер, к которому уже давненько нет доступа, но, я понимал, что он может подойти для входа, естественно, я знаю же пароль от моей учетки. И если бы вы знали, каким было мое удивление, когда я увидел, что пароль, который я ввел неверный (нет, я не мог ошибиться, нет, я не менял пароль и все другие варианты тоже нет, просто кто-то этот пароль изменил вместо меня)
Если честно, примерно в этот момент опустились руки, но спустя несколько минут, я вспомнил, что в поддержке говорили пользоваться почтой и решил восстановить пароль через нее, но и тут словил отворот поворт.
Как работают агенты поддержки по телефону и в приложении, мне абсолютно непонятно.
Поддержка: Да, отвяжите номер, да, сможете все подтвердить через почту.
Система: пошел на х*р
Подтвердите по телефону к которому у вас нет доступа...
Написал в поддержку еще раз, жду ответ, а тем временем бизнес продолжает простаивать... Жестко, ребята! Очень жестко.