Успокойся на обычной работе не заработаешь! Давно пора уходить в digital бизнес, но куда?

Успокойся на обычной работе не заработаешь! Давно пора уходить в digital бизнес, но куда?

Всех приветствую! Началась новая рабочая неделя, а значит, уже миллионы людей проснулись, оделись и приехали на работу, чтобы провести 8 часов за компьютером, выполняя задачи, которые через недели забудутся. Офисная рутина кажется довольно стабильной, но становится ли она путём к финансовой свободе? Конечно же, НЕТ!

Именно поэтому всё больше людей задумываются о переходе в digital-бизнес — там, где деньги, свобода и возможность управлять своим временем. Конечно, возникает вопрос:

Но куда? Как выбрать сферу, где действительно можно зарабатывать?

Ответ находится ближе, чем кажется. Давай, чтобы лучше понять, представим ситуацию: ты сидишь вечерком, читаешь свои любимые каналы в Telegram, и вдруг тебе всплывает пост с ссылкой на другой. Ты переходишь, подписываешься и даже не понимаешь в этот момент, что на тебе кто-то сейчас заработал.

Вот так кто-то с тебя и получил хорошие деньги, и так он получает каждый день.

Но как? Я хочу так же! Сейчас разберём канал, и я расскажу, как можно сделать такой же и сколько на нём можно заработать

Для примера возьмем канал из тематики психология МЦА(мужская целевая аудитория)

Успокойся на обычной работе не заработаешь! Давно пора уходить в digital бизнес, но куда?

Охваты у такого канала в среднем — 5500. Следовательно, считая по СРМ (цена за 1000 просмотров на посте), этот канал получает 5500 за одну рекламу, а таких у него — две и больше.

И, соответственно, за месяц получается хорошая сумма в виде 330 тысяч.

Чтобы сделать такой канал, конечно, нужны большие бюджеты, но для начала можно сделать канал поменьше, а потом масштабировать, масштабировать и ещё раз масштабировать.

Как же его сделать?

Для начала подберём тематику для нашего канала

В каждой тематике своя средняя цена подписчика. Где-то это может быть 30 рублей, а где-то — все 200.

Поэтому на начальном этапе лучше выбрать тематику с дешевыми подписчиками. Выбрав тематику, приступаем к подборке каналов, в которых будете размещать рекламу.

Подбирать каналы нужно в той же тематике, в которой находитесь и вы.

Кстати, за актуальными тематиками можете обратиться ко мне

Переходим к креативу. Нужно сделать креатив и протестировать его: потратить чуть-чуть от бюджета и понять, по хорошей ли цене идёт подписчик. Если нет — пробовать новый креатив.

Вот таким образом мы заливаем канал, а дальше то, что получаем с рекламы, реинвестируем обратно. Уже через 5–6 месяцев можно окупить канал.

Так, я думаю, просто и понятно объяснил о сфере телеграмма.

А если остались какие-то вопросы, можете задать их в личку

3
6 комментариев