Успокойся на обычной работе не заработаешь! Давно пора уходить в digital бизнес, но куда?
Всех приветствую! Началась новая рабочая неделя, а значит, уже миллионы людей проснулись, оделись и приехали на работу, чтобы провести 8 часов за компьютером, выполняя задачи, которые через недели забудутся. Офисная рутина кажется довольно стабильной, но становится ли она путём к финансовой свободе? Конечно же, НЕТ!
Именно поэтому всё больше людей задумываются о переходе в digital-бизнес — там, где деньги, свобода и возможность управлять своим временем. Конечно, возникает вопрос:
Но куда? Как выбрать сферу, где действительно можно зарабатывать?
Ответ находится ближе, чем кажется. Давай, чтобы лучше понять, представим ситуацию: ты сидишь вечерком, читаешь свои любимые каналы в Telegram, и вдруг тебе всплывает пост с ссылкой на другой. Ты переходишь, подписываешься и даже не понимаешь в этот момент, что на тебе кто-то сейчас заработал.
Вот так кто-то с тебя и получил хорошие деньги, и так он получает каждый день.
Но как? Я хочу так же! Сейчас разберём канал, и я расскажу, как можно сделать такой же и сколько на нём можно заработать
Для примера возьмем канал из тематики психология МЦА(мужская целевая аудитория)
Охваты у такого канала в среднем — 5500. Следовательно, считая по СРМ (цена за 1000 просмотров на посте), этот канал получает 5500 за одну рекламу, а таких у него — две и больше.
И, соответственно, за месяц получается хорошая сумма в виде 330 тысяч.
Чтобы сделать такой канал, конечно, нужны большие бюджеты, но для начала можно сделать канал поменьше, а потом масштабировать, масштабировать и ещё раз масштабировать.
Как же его сделать?
Для начала подберём тематику для нашего канала
В каждой тематике своя средняя цена подписчика. Где-то это может быть 30 рублей, а где-то — все 200.
Поэтому на начальном этапе лучше выбрать тематику с дешевыми подписчиками. Выбрав тематику, приступаем к подборке каналов, в которых будете размещать рекламу.
Подбирать каналы нужно в той же тематике, в которой находитесь и вы.
Кстати, за актуальными тематиками можете обратиться ко мне
Переходим к креативу. Нужно сделать креатив и протестировать его: потратить чуть-чуть от бюджета и понять, по хорошей ли цене идёт подписчик. Если нет — пробовать новый креатив.
Вот таким образом мы заливаем канал, а дальше то, что получаем с рекламы, реинвестируем обратно. Уже через 5–6 месяцев можно окупить канал.
Так, я думаю, просто и понятно объяснил о сфере телеграмма.
А если остались какие-то вопросы, можете задать их в личку