Авито поддерживает мошенников! И не хочет удалять лживый отзыв, автор отзыва шантажирует нашу компанию
Автор отзыва обратился к нам за услугой стирки ковра, заявку приняли. Ковер постирали. Автор пишет что ковер мы не просушили и что он протух и прикладывает фото ковра ДО того как нам сдали в стирку, а НЕ ПОСЛЕ стирки, пытаясь обмануть и не платить деньги за услугу.
И вот ссылка на Яндекс диск с видео процесса стирки и шантажа:
На фотографии в отзыве ковер до того, как на стирку сдали, судя по моющему пылесосу фото сделано во время попытки удалить пятно без стирки. Автор сдал нам ковер весь в пятнах черных, в плесени и с запахом, а привезли мы обратно после стирки чистый и сухой.
Автор обратился к нам в компанию, чтобы мы забрали его ковер на стирку из г.Йошкар-Ола, в четверг должна была приехать машина и забрать ковер, но будучи на маршруте, машина попала в аварию и забор перенесли на понедельник, предупредив клиента об этом. Но следом к сожалению и вторая машина попала в аварию. И так как у нас только две машины, забор стал невозможен. Мы об этом сказали клиенту, на что в ответ получили трехэтажный мат, оскорбления, пожелания чтобы наша компания разорилась и пожелания смерти. Мы, понимая, что неделя предновогодняя и на стирку уже нигде ковры не принимают, решили приехать на своей личной машине персонально за ковром этого клиента в Йошкар-Олу из Чебоксар. Мы его постирали, предварительно замочив в специальном растворе для удаления запаха, так же застирывали пятно раз 6-7, использовав кислотный и щелочной пятновыводитель. На приложенных фото видно результат. Когда мы привезли клиенту ковер, нам открыли дверь в подъезд и перестали отвечать на звонки, мы час стояли у двери, а клиент не брал трубку и дверь не открывали. Ковер мы оставили у соседей. Еще до того как клиент забрал ковер у соседей, он начал писать нам что деньги платить не будет и что мы ему испортили ковер, что он покрылся плесенью. Мы даже видео стирки ковра прислали из цеха, чтобы клиент своими глазами увидел какой ковер он нам сдал и какой он стал после стирки. Но клиент просто продолжал стоять на своем, оскорбляя нас, переходя на личность и на национальность, угрожал что напишите плохой отзыв, что мы забудем дорогу в Йошкар-Олу и тп.
Клиент нас оскорбил, не заплатили деньги за оказанную услугу, да еще и оболгал в отзыве.
Все обжалования отзыва отклоняются Авито, они пишут что это субъективное мнение клиента, но это не субъективное мнение, а ложь и все доказательства у нас имеются!
Далее автор отзыва начал шантажировать нашу компанию, что мы должны ему деньги и тогда он удалит отзыв. Это нарушает правила Авито! В личные сообщения Авито нас игнорируют, где справедливость?! Авито защищает действия мошенника, нарушает свои же правила! Разве это правильно?? Разберитесь в этом вопросе и удалите отзыв.
Любой отзыв — это частное мнение человека о товаре, условиях сделки или просто общении с вами (если до сделки не дошло). Если оно описано в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Да, весело) Заяву написали в полицию?) таких дам нужно наказывать) В ответ отзыв напишите. Пускай коммерция знает что там за индивид. Вас по всей видимости скриптами авито посылает )
Ходить по полициям - затаскают, куча времени на это уйдет..
А ответ на отзыв написали конечно. Авито скриптами посылает. Зачем вообще у них существует обжалование если обжаловать фактически невозможно.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.