Как можем настроить таргет ВК. Как можем найти вашу целевую аудиторию? Для любой ниши. От таргетолога с 5+ лет опыта и работавшим с 70+ нишами.

Фото взято с pinterest - Lidiya Abramova. Среди большого кол-во пользователей ВК, мы должны видеть людей, которые относятся к нашей целевой аудитории (ЦА)
Фото взято с pinterest - Lidiya Abramova. Среди большого кол-во пользователей ВК, мы должны видеть людей, которые относятся к нашей целевой аудитории (ЦА)

Выделите 2-3 минуты на чтение. Для тех, кто хотел бы получать клиентов из ВК.

В ВК 54 млн. посещений каждый день, там есть "все" люди, подходящие под любое направление бизнеса.

Важно четко, точечно собрать ваших подходящих людей в 1 аудиторию и показать им рекламу.

Ниже я напишу способы нахождения аудитории. Вы когда будете читать, примеряйте способ к своему бизнесу, вы легко поймете логику нахождения ЦА и это будет интересно для вас.

Способы нахождения своей аудитории в ВК:

Аудитории от самой горячей до холодной. Тут есть свои нюансы, сами понимаете, что весь опыт в 1 пост не уместишь, при запуске советуйтесь с таргетологом, например со мной.

- Ключи продающие (купить ..., цена ..., заказать ..., опт ...)

Можем написать слова, указать временной период. ВК найдет людей, которые писали те запросы, которые мы вводили.

- Ключи обшие-широкие (мужские очки, авто, заборы, кухни, диван...)

Логика такая же как выше, только здесь берем более широкие аудитории, не сжимаемся продающими словами купить, цены и т.д

- Группы прямо по вашей нише

У вас продажа тортов, парсим группы других контидеров с тортами; у вас окрашивание волос, парсим группы с окрашиванием волос и т.д

парсить = собирать с каких-либо источников. В данном случае, парсинг будет с групп ВК, сервисами парсинга ВК.

- Группы близкие к вашей нише

У вас продажа тортов, парсите кондитерские, булочные, пекарни, кофейни; у вас окрашивание волос, парсите салоны красоты, парикмахерские, спа салоны

Расширяем аудиторию близкими тематиками.

- Вступившие в целевые сообщества за какой-либо период (парсер)

Пример: можем найти тех, кто вступил в 2-3 паблика по ремонту за последние 2 месяца - аудитория, которая, вероятно, затеяла ремонт.

- Парсинг по статусу профиля

Можем найти людей, у которых в статусе свой страницы что-то написано. Мы можем указать нужны слова, парсер соберет все аккаунты с этими словами в аудитории и мы покажем на них рекламу.

- Интересы

В ВК есть аудитории по интересам, можно найти тех, у кого интерес: путешествия, авто определенных марок, покупки онлайн, дети и т.п

- Гео + пол + возраст

Просто выбираем места, выбираем пол, возраст и показываем им рекламу.

Пример: кафе в семейном районе, выбрали гео 1 км вокруг кафе, пол - женский, возраст 25-40 лет и показываем им предложение забронировать вечером столик.

Вне рейтинга :

- База своих клиентов

- База клиентов конкурентов

- Базы расширенные lal'ом через старый кабинет

lal - look-a-like, по русски - похожая аудитория, алгоритмы ВК сами находят аудиторию на основе ваших данных, ВК анализирует схожесть людей вашей базы, определяет схожие параметры и по ним создает новую аудиторию похожую на вашу исходную.

- Купленные базы

- Аудитория приложения авторизации ВК

Нетривиальный способ, можно найти тех, кто авторизуется в разных сайтах через ВК

Например можно найти тех, кто авторизовался на сайте Детского мира через ВК и только на них показать рекламу.

Везде где есть кнопка авторизоваться через ВК, мы можем их собрать.

P.S если вам было полезно, поставьте лайк, так вы поможете мне продвигаться на VC.

Пишите мне для начала работ, для ответа на вопросы по таргету.

Обо мне - работал с Toyota, Kia. Работал с 70+ нишами. "Высший рейтинг" на Kwork, 100+ позитивных отзывов.

Андрей Кудельников
Таргетолог ВК | Интернет - Маркетолог
1
3 комментария

Сколько можно целенаправленно искать людей через парсинг групп и интересов? Вроде и так всем не хватает личного пространства, а тут еще и реклама повсюду, да еще и на основании того, что ты когда-то искал или интересовался. Ужас какой-то!))

1

Это будут делать до тех пор, пока это будет работать. О личном комфорте отдельных элементов никто не будет думать. Вы сами можете отказаться от интернета, соц. сетей, тогда надоедать никто не будет. Но если вы в системе, то принимайте условия, которые тут есть.