Кейс. Таргет ВК. 10 человек в секцию карате для детей за 20 дней. 1400 руб. за нового ученика.
- 5+ лет в маркетинге - 100+ отзывов - Каждый 5-й клиент покупает повторно. t.me/andreytargeting
Потрачено: 24 525 руб.
Лиды: 65
Стоимость лида: 377 руб.
Замеры: 7
Стоимость замера: 3 503 руб.
Честно сказать, перед запуском рекламы, я был настроен скептически и давал мало шансов на успешный результат, но примененные наработки и опыт помогли с первого теста получать заявки.
1 неделя - все так себе. Лиды по 640 руб. Веду просто на сообщения. Принимаю решение делать РК по другому - надо менять текст, тип РК - будем вести через чат-бота, оффер.
То есть вы платите за рекламу, сразу же получаете клиентов, окупаете рекламу и бонусом на группу ВК подписываются девушки, которые придут к вам с течением времени.
Хороший лид магнит хочется получить, это интересно, легко, полезно. Не говорите о продаже своего продукта, дайте пользу, зацепите внимание, дальше направляйте в нужное русло. Не переборщите.
Раньше реклама была дешевле: бюджет копеечный, конкуренции ноль, креативы были действительно Креативами, можно было ставить смайлы, текст писать на картинке, можно было разгуляться и реклама проходила модерацию.
У меня появился интересный проект — реклама для компании, которая занимается поставками автомобилей из Кореи.
Ниже я напишу способы нахождения аудитории. Вы когда будете читать, примеряйте способ к своему бизнесу, вы легко поймете логику нахождения ЦА и это будет интересно для вас.
Зависит от человека. Опыт зачастую не влияет на цены. Я вижу часто таргетологов, прошедших горе-курсы по рекламе, их там мотивируют на большие заработки и цена просто неадекватная, они не думают об окупаемости, рентабельности своего клиента.
Поймите, что в ВК находятся реальные люди, делайте все так, как будто вы делаете это для себя, для кого-то родного.