3. Не стоит покупать рекламу там, где она выходит 2-3 раза в день - правда.
У таких блогеров реклама малоэффективна, тк большое количество рекламы снижает доверие аудитории, а если к блогеру приходит много рекламодателей, это еще не значит, что его реклама круто работает.
Иногда да, ввалил бабки, а результата нет, вроде подписчики есть, но не каких результатов, всё ещё зависит и от цели, какую преследует клиент.
Разумеется, это от многих факторов зависит, поэтому лучше со специалистом закупаться)
По моим наблюдениям, реклама дорожает не только у блогеров, но и в сообществах ВКонтакте. Во второй половине прошлого года подняли цены на 30-50%
Согласна, везде так)
Влада, Спасибо! Очень емко и полезно было узнать. Как думаешь в этом году цена подписчика насколько поднимется?
Спасибо ❤️🔥Да так же как и каждый год рублей на 20-30 точно выше станет)
Реклама у блогеров становится все дороже, а результат все чаще не оправдывает ожиданий. Подписчики — это не всегда реальная аудитория, а просто пустые цифры.