Как продавец отправила товар - авито доставкой яндекс .Менеджер пункта нарушил правила авито - разрешил померить товар ,что ЗАПРЕЩЕНО правилами авито .При примерки клиент испортил товар .Осуществил возврат .После возврата товара обратилась в службу поддержки с вопросом компенсировать испорченный товар .Служба поддержки отказала ,сославшись на " отсутствие изъянов при транспортировке ".Служба поддержки- кучка неадекватов.
Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.
Здравствуйте. Проверили информацию по заказу: у нас нет подтверждений, что заказ повредили при доставке. Так как недостатки товара не связаны с процессом транспортировки, принять ваши требования не получится.
Я и говорю,что служба поддержки неадекваты
Вещь испорчена при примерке, которой не должно быть .
А ваш сотрудник нарушает правила авито.