Exeed TXL после долгого простоя в мороз
Сегодня на осмотре был один из ярких представителей поднебесной Exeed TXL в рестайлинге.
И все бы ничего, но осмотр проходил на площадке лизинговой компании, машина простояла довольно долго под снегом в мороз, как итог - на отрез отказывалась запускаться...
Ну чтож, пока нет под рукой бустера будем работать с тем что есть: 📌 Кузов - машина в родной краске, капот, зоны под дверными ручками и пороги - в полиуретановой плёнке. Все зазоры заводские по оптике так же без вопросов 📌 Салон - машина долго стояла без дела, да и подготовкой никто не занимался. Тем не менее, за исключением некоторых пятен и налета пыли, все в отличном состоянии
Наконец удалось запустить двигатель и Exeed буквально ожил! Конечно тут куча датчиков, электроники и т.д. и пока автомобиль не пришел в себя, многие из них живут своей жизнью: - Горит ошибка по полному приводу - Ругается на датчик температуры за бортом - Горит ошибка по усилителю руля и т.д. Пока пытались запустить, несколько раз открывались и закрывались оконные стекла, даже панорама решила проветрить салон попыталась открыться... В общем весь набор глюков электроники!;)
Но вот машина прогрелась и начала вести себя более адекватно: четко и адекватно переключаются передачи, работает вся электрика в салоне (кроме подогревом кресел, с ними до конца не разобрался) и, о чудо, Exeed поехал!)) По ходовым качествам вопросов нет, пробег всего 26 тыс. км. и подвеска, практически в первозданном виде.
Как итог: Интересный и современный автомобиль. По качеству сборки и материалам вопросов нет, по крайней мере на таком пробеге. Вопросы есть по реакции электроники на долгий простой в холоде, но тут, думается мне, многие современные автомобили поведут себя примерно так же. А как вы относитесь к новым китайским автомобилям?;)
Ещё больше интересных моментов из жизни автоподбора в моем ТГ https://t.me/budny_avtopodbora