Ну чтож, пока нет под рукой бустера будем работать с тем что есть:
📌 Кузов - машина в родной краске, капот, зоны под дверными ручками и пороги - в полиуретановой плёнке. Все зазоры заводские по оптике так же без вопросов
📌 Салон - машина долго стояла без дела, да и подготовкой никто не занимался. Тем не менее, за исключением некоторых пятен и налета пыли, все в отличном состоянии
Интересно, что машина после долгого простоя в мороз всё-таки ожила. Для электроники это вполне предсказуемо и нормально для современных авто, особенно в таких погодных условиях, как у нас. Например, знаю, что даже владельцы европейских автомобилей, таких как Mercedes, жалуются на сбои в работе датчиков и систем управления при низких температурах. Для китайского автопроизводителя, где холода не такие суровые, такие результаты уже неплохой показатель.
Так да, и при этом все основные моменты работают штатно и машина готова к полноценной эксплуатации!
На самом деле если посмотреть, то китайцы выпускают не самые плохие машины, но всё же по качеству есть вопросы. Когда он новый - выглядит шикарно, но когда на них пробеги по 50 или 100 тысяч км, то руль будто 1 млн проехал, сиденья трескаются, по ходовой всё в ужасном состоянии. На личном примере подобное видел
Да, я тоже сталкивался с качеством материалов на больших пробегах, на Chery 7 pro в частности. Но по технике вроде живут, хотя раз на раз не приходится...
Так или иначе они сделали просто колоссальный рывок по сравнению с QQ, Amulet и первыми Emgrand
Довольно-таки не дешевые автомобили, человек приобретает для своего удобства, например, в ту же зиму, выйти и сесть в тёплый автомобиль и добраться до пункта назначения, этом момент очень разочаровывает, было бы неплохо, если бы они доработали этот нюанс)
Завелась, это хорошо)) Но о долговечности и о надежности китайских авто пока говорить рано. Посмотрим, как машина поведет себя через несколько лет интенсивной эксплуатации. Чтобы не повторилась история с поломками, о которых часто пишут.