Наплевательское отношение к клиенту на ВБ

Почти 14 дней назад заказл и получил аэрогриль. Но ошибся с заказом, хотел другую модель. Тормозящее приложение вб при выборе одного, выбрало другое устройство после взаимодействия с ним. На минуточку 9000 руб. Я в поддержку потому написал после распаковки (даже не включал), а оно не возвратное. У вб наверное свои законы, которые не относятся к законам РФ, а именно к правам потребителя. Я им предложил через заяявку по браку с доплатой поменять их аэрогриль на другой, а в итоге мою заявку отклонили без каких-либо объяснений. И, наверное это сделала какая-то малолетка копипастом, не особо думая головой, ну или чем там они думают.
Я очень раздосадован и не рекомендую такого продавца как DEMIAND!
Им абсолютно пофиг на клиентов. На почту не отвечают, в чате на вб 0 реакции.

1
3 комментария

Что делать, у кого был подобный опыт с возвратом того, что не подошло или после ошибки выбора ?

Опыта такого не было, и слава Богу

1