Как Ozon кинет Вас на деньги или почему я больше не заказываю на Ozon

Наглядное изображение получения клиентского опыта на маркетплейсе<br />
Наглядное изображение получения клиентского опыта на маркетплейсе

История одной неудачной покупки

За несколько дней до новогодних праздников я решил заказать каменную мойку на Озоне, чтобы успеть на новогодних праздниках собрать кухню. У меня был оформлен озон премиум и свой заказ я ожидал курьерской доставкой 30 декабря в интервале с 12 до 23 часов, по крайней мере так обещал Озон. Весь день я ожидал доставку, даже позвонил курьеру, чтобы уточнить точное время, курьер обещал заехать вечером, в результате я прождал весь день до 23 часов, но курьер просто не приехал, вот такой вот премиум на Озоне. Компания просто как ни в чем не бывало перенесла доставку на 2 января, так как мне было неудобно в этот день, то я перенёс на 5 января доставку, 5 января курьер наконец-то приехал с моей мойкой и до проверки товара моментально испарился из виду. Вскрыв мойку я обнаружил внутри вместо ожидаемой мойки куски рухляди, через всю мойку шла трещина.

Надпись "Осторожно хрупкое" как видите не помогает в случае с доставкой Озон

Опечальный, как разбитой мойкой, так и во второй раз сорванными сроками сборки кухни, я оставляю заявку на возврат и отзыв о товаре. И тут начинается самое интересное...

Как Ozon водит за нос

На мой отзыв продавец и озон оставили стандартные отписки.

Все хорошо, вы держитесь там, здоровья и хорошего настроения<br />
Все хорошо, вы держитесь там, здоровья и хорошего настроения

Самое интересное началось дальше, в чате поддержки на мою заявку от 5 января наконец-то ответил Озон.

Оказывается фото расколотой мойки пополам недостаточно для возврата.<br />
Оказывается фото расколотой мойки пополам недостаточно для возврата.

Ответом Озона я конечно был удивлён, но раз надо ещё фото, распаковываю мойку окончательно и делаю ещё фото.

Тут-то я думаю Озон разберется и справедливость восторжествует...

Спустя ещё два дня получаю ответ из поддержки Озона

Думаю, ну наконец-то!<br />
Думаю, ну наконец-то!

Но не тут-то было, спустя 15 минут получаю уведомление, что возврат отклонен!

Такой поворот неожиданно удивил<br />
Такой поворот неожиданно удивил

Далее пытаюсь разобраться в чем дело

А в чем дело категорически непонятно<br />
А в чем дело категорически непонятно

В поддержки отвечает только бот, торжественно сообщает, что вас изволили кинуть-с

Денег нет, но вы держитесь<br />
Денег нет, но вы держитесь

Итоги

Прошло 9 дней с того как Озон привёз хлам, а я подал заявку на возврат. Прошло 7 дней с тех пор как я повторно отправил Озону фотографии некачественного товара, когда первоначальные фото не убедили. Прошло 5 дней, пошёл 4 рабочий день, с тех пор как Озон пообещал вернуть деньги в течении 1-2 рабочих дней за некачественный товар. Ситуация мягко говоря странная, подобные ситуации после неудачных покупок на маркетплейсе Леруа разруливались буквально за день, максимум два. Видимо с Озоном вопрос придётся решать в судебном порядке.

Буду ли я ещё заказывать на Озон? Возможно, но это уже вряд ли будут хрупкие, технически сложные или дорогие товары, ну и я лишний раз подумаю стоит ли заказывать, зная, что Озон может сорвать сроки, а если и привезёт то это будет некачественный товар, который невозможно вернуть.

Вам же предлагаю сделать самостоятельно свои выводы из данной истории.

UPDATE

Спустя два часа после появления статьи отработали, но было бы приятнее, если бы не приходилось для этого писать статьи

Как Ozon кинет Вас на деньги или почему я больше не заказываю на Ozon
2
1
1
17 комментариев