В целом, наверное, это не так уж и сложно, но и не обязательно. Если у тебя есть продукт, который реально нужен людям, они сами тебя найдут. Конечно, разбираться в целевой аудитории — это полезно, но мне кажется, иногда можно просто начать продавать, а дальше уже по ходу разбираться, кто твой покупатель.
Ну тут это похоже на замкнутый круг. Без продаж ты не поймешь кому продавать. Наметить себе сегменты аудитории полезно не только для позиционирования, но и для того, чтобы не обосраться в макровопросах. Например, делать ли адаптив для сайта, или выбрать вместо отдельной прилки тг бота, так как у тебя ца со слабыми устройствами. Продолжать можно долго, но это действительно экономит деньги. У меня есть недавний кейс, лежит на vc)
В целом, наверное, это не так уж и сложно, но и не обязательно. Если у тебя есть продукт, который реально нужен людям, они сами тебя найдут. Конечно, разбираться в целевой аудитории — это полезно, но мне кажется, иногда можно просто начать продавать, а дальше уже по ходу разбираться, кто твой покупатель.
Ну тут это похоже на замкнутый круг. Без продаж ты не поймешь кому продавать. Наметить себе сегменты аудитории полезно не только для позиционирования, но и для того, чтобы не обосраться в макровопросах. Например, делать ли адаптив для сайта, или выбрать вместо отдельной прилки тг бота, так как у тебя ца со слабыми устройствами. Продолжать можно долго, но это действительно экономит деньги. У меня есть недавний кейс, лежит на vc)