Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
Вы знаете, что Telegram сегодня — одна из самых быстрорастущих платформ для бизнеса. Ежедневно здесь создаются новые каналы и продвигаются киты рынка. Телеграм используют бизнесы из сферы услуг, эксперты и блогеры, образовательные проекты и онлайн-школы, товарный бизнес, новостные и самые разные паблики для продажи рекламы в них.
И большинство из них сталкивается с регулярными проблемами. Одни пробуют запускать рекламу самостоятельно и разочаровываются: стоимость подписчика выходит слишком дорогой, а результаты не оправдывают ожиданий. Другие нанимают новичков - подрядчиков, которые сливают деньги или приводят нерелевантных лидов...
Нужно понимать, что ниша недвижимости во-первых дорогая, а во-вторых, она не может быть простой по определению. Здесь жесткая конкуренция, сверхдорогая реклама, сезонность, а еще непостоянность рынка в связи со ставками ЦБ.
Главной задачей было обеспечить постоянный поток качественных подписчиков, а не просто «набивать» каналы дешевыми и нецелевыми лидами. Запускать рекламу мы решили с помощью Telegram ADS.
Что мы делали, чтобы добиться результатов, которые нас устроили:
1. Исследование аудитории и конкурентов
Никакой работы «вслепую». Начали с глубокого анализа: изучили каналы конкурентов, определили особенности целевой аудитории и поняли, что именно привлекает внимание инвесторов в рекламных стратегиях по нише недвижимости.
2. Упаковка канала клиента.
Мы не просто настроили рекламу на то, что есть, а дали рекомендации по ведению канала, чтобы новый подписчик сразу видел ценность: качественный контент, понятный посыл, правильная визуальная подача. Это всегда увеличивает вовлечённость и доверие.
3. Разработка креативов
Выявили рабочие креативы конкурентов и создали 80+ уникальных объявлений, адаптированных под разные сегменты аудитории. Тестировали гипотезы, чтобы понять, какие заголовки, форматы и стили работают лучше всего. Использовали эмодзи для привлечения внимания.
4. Работа с рекламными площадками с помощью сервисов аналитики
Подбирали каналы по сервисам аналитики, использовали вкладку «Похожие каналы», специализированные боты и ручной анализ для поиска тех каналов, где аудитория действительно активна. Такой подход обеспечил высокую релевантность трафика.
5. Постоянный мониторинг и оптимизация
Наша команда контролировала проект практически 24/7. Это позволило вовремя отключать нерентабельные объявления, перераспределять бюджет и удерживать стоимость подписчика на минимальном уровне.
На протяжении всей работы проходило непрерывное тестирование, чтобы понять, какие подходы срабатывают, а какие нужно доработать, выгорали связки и создавались новые.
Теперь по цифрам:
В таргет зашли в сентябре, первое пополнение 1500€ + обязательные комиссии: 20% реселлеру + 20% НДС. Если вам нужна реклама с маркировкой, то без комиссий открыть кабинет, к сожалению, невозможно.
Благодаря тому, что мы искали не 2-3 рабочие связки, а запускали на ежедневной основе более 100 объявлений - нам удавалось удерживать дешевую цену подписчика.
Показатели за первый месяц работы:
Бюджет - 1342,37€
Пришло подписчиков - 796
Цена подписчика - 1,69€
Цена в рублях - 172,01₽
Цена подписчика со всеми комиссиями - 247,7₽
Было принято решение продолжать работу, а ниже итоги второго месяца:
Бюджет - 602,38€
Пришло подписчиков - 277
Цена подписчика - 2,17€
Цена в рублях - 235,95₽
Цена подписчика со всеми комиссиями - 339,77₽
Здесь мы тестировали продажу курса по инвестициям, поэтому стоимость увеличилась. Чтобы ее снизить, клиентом было принято решение переходить на оплату кабинета в крипте (без маркировки, оплачивать НДС не нужно, комиссия реселлера составила 20%). Мы всегда предупреждаем клиента, что это риск, за которым может последовать штраф.
Показатели за ноябрь-декабрь:
Бюджет - 3685,93€
Пришло подписчиков - 1685
Цена подписчика - 2,19€
Цена в рублях - 237,34₽
Цена подписчика с комиссией - 273,34₽
Аукцион под конец года был очень высоким, мы наблюдали рост показателей практически по всем нашим проектам, но стоимость подписчика в евро мы выдержали на прежнем уровне.
Показатели текущего месяца:
Бюджет - 293,89€
Пришло подписчиков - 156
Цена подписчика - 1,88€
Цена в рублях - 200,93₽
Цена подписчика со всеми комиссиями - 241,12₽
В январе мы смогли снизить стоимость подписчика до уровня сентября за счет рекламы в новогодние праздники, когда конкуренция низкая.
По последним бенчмаркам от Magnetto в ноябре средняя стоимость подписчика в нашей нише была 5-8 €.
На данный момент освоено уже почти 6.000€, присоединилось около 3.000 человек по 273₽ и мы не останавливаемся!
Наш опыт доказал, что таргетированная реклама в Telegram — это не только способ привлечь подписчиков, но и эффективный инструмент для бизнеса, даже в нишах с высокой конкуренцией. Мы не боимся тестировать, искать оптимальные связки и добиваться результатов.
Еще в сентябре клиент опубликовал пост и отправил его в закреп для поиска инвесторов. Мы увидели большой отклик и среди нашей аудитории, и среди присоединившихся подписчиков. В дальнейшем, на протяжении всего времени привлечения трафика, запросы на участие в проекте клиента приходили практически ежедневно.
Делаем выводы, что Telegram — идеальная платформа для рекламы:
- Здесь сейчас растущая популярность. Это полноценная платформа для бизнеса, где миллионы людей ищут контент, товары и услуги. Ежедневно появляются тысячи новых каналов, а значит, реклама здесь будет работать всё лучше.
- Меньше шума, больше доверия. В отличие от других соцсетей, в Telegram меньше навязчивой рекламы. Пользователи доверяют контенту, который видят в каналах. Если правильно настроить кампанию, вы получите аудиторию, готовую взаимодействовать с вашим брендом.
- Telegram Ads работает по системе аукциона. Чем больше рекламодателей, тем выше конкуренция и дороже стоимость подписчиков. Пока рынок ещё не перегрет, у вас есть шанс привлечь аудиторию по выгодной цене.
Еще несколько наших кейсов:
Как байерам с репликами и официальным брендам ежемесячно делать х3 чистой прибыли от вложений в рекламу в телеграм - ЗДЕСЬ
Кейс по продвижению товара на WB с помощью внешней рекламы. Как повысить продажи с 6 до 343 шт в день - ЗДЕСЬ
Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать - ЗДЕСЬ
Если вы хотите получать такие же результаты, сэкономив на рекламных расходах и привлекая только качественных клиентов, обращайтесь к нам. Мы готовы взять ваш проект в работу и вывести его на новый уровень, экономя ваши время, деньги, нервы.
Мой канал в телеграм:
Моя личка: