Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость

Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость

Вы знаете, что Telegram сегодня — одна из самых быстрорастущих платформ для бизнеса. Ежедневно здесь создаются новые каналы и продвигаются киты рынка. Телеграм используют бизнесы из сферы услуг, эксперты и блогеры, образовательные проекты и онлайн-школы, товарный бизнес, новостные и самые разные паблики для продажи рекламы в них.

И большинство из них сталкивается с регулярными проблемами. Одни пробуют запускать рекламу самостоятельно и разочаровываются: стоимость подписчика выходит слишком дорогой, а результаты не оправдывают ожиданий. Другие нанимают новичков - подрядчиков, которые сливают деньги или приводят нерелевантных лидов...

Нужно понимать, что ниша недвижимости во-первых дорогая, а во-вторых, она не может быть простой по определению. Здесь жесткая конкуренция, сверхдорогая реклама, сезонность, а еще непостоянность рынка в связи со ставками ЦБ.

Главной задачей было обеспечить постоянный поток качественных подписчиков, а не просто «набивать» каналы дешевыми и нецелевыми лидами. Запускать рекламу мы решили с помощью Telegram ADS.

Что мы делали, чтобы добиться результатов, которые нас устроили:

1. Исследование аудитории и конкурентов

Никакой работы «вслепую». Начали с глубокого анализа: изучили каналы конкурентов, определили особенности целевой аудитории и поняли, что именно привлекает внимание инвесторов в рекламных стратегиях по нише недвижимости.

2. Упаковка канала клиента.

Мы не просто настроили рекламу на то, что есть, а дали рекомендации по ведению канала, чтобы новый подписчик сразу видел ценность: качественный контент, понятный посыл, правильная визуальная подача. Это всегда увеличивает вовлечённость и доверие.

3. Разработка креативов

Выявили рабочие креативы конкурентов и создали 80+ уникальных объявлений, адаптированных под разные сегменты аудитории. Тестировали гипотезы, чтобы понять, какие заголовки, форматы и стили работают лучше всего. Использовали эмодзи для привлечения внимания.

примеры рекламных креативов конкурентов<br />
примеры рекламных креативов конкурентов

4. Работа с рекламными площадками с помощью сервисов аналитики

Подбирали каналы по сервисам аналитики, использовали вкладку «Похожие каналы», специализированные боты и ручной анализ для поиска тех каналов, где аудитория действительно активна. Такой подход обеспечил высокую релевантность трафика.

Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость

5. Постоянный мониторинг и оптимизация

Наша команда контролировала проект практически 24/7. Это позволило вовремя отключать нерентабельные объявления, перераспределять бюджет и удерживать стоимость подписчика на минимальном уровне.

На протяжении всей работы проходило непрерывное тестирование, чтобы понять, какие подходы срабатывают, а какие нужно доработать, выгорали связки и создавались новые.

Теперь по цифрам:

В таргет зашли в сентябре, первое пополнение 1500€ + обязательные комиссии: 20% реселлеру + 20% НДС. Если вам нужна реклама с маркировкой, то без комиссий открыть кабинет, к сожалению, невозможно.

Благодаря тому, что мы искали не 2-3 рабочие связки, а запускали на ежедневной основе более 100 объявлений - нам удавалось удерживать дешевую цену подписчика.

Показатели за первый месяц работы:

Рекламная таблица за сентябрь<br />
Рекламная таблица за сентябрь

Бюджет - 1342,37€

Пришло подписчиков - 796

Цена подписчика - 1,69€

Цена в рублях - 172,01₽

Цена подписчика со всеми комиссиями - 247,7₽

Было принято решение продолжать работу, а ниже итоги второго месяца:

Рекламная таблица за октябрь
Рекламная таблица за октябрь

Бюджет - 602,38€

Пришло подписчиков - 277

Цена подписчика - 2,17€

Цена в рублях - 235,95₽

Цена подписчика со всеми комиссиями - 339,77₽

Здесь мы тестировали продажу курса по инвестициям, поэтому стоимость увеличилась. Чтобы ее снизить, клиентом было принято решение переходить на оплату кабинета в крипте (без маркировки, оплачивать НДС не нужно, комиссия реселлера составила 20%). Мы всегда предупреждаем клиента, что это риск, за которым может последовать штраф.

Показатели за ноябрь-декабрь:

Рекламная таблица за ноябрь
Рекламная таблица за ноябрь
Рекламная таблица за декабрь
Рекламная таблица за декабрь

Бюджет - 3685,93€

Пришло подписчиков - 1685

Цена подписчика - 2,19€

Цена в рублях - 237,34₽

Цена подписчика с комиссией - 273,34₽

Аукцион под конец года был очень высоким, мы наблюдали рост показателей практически по всем нашим проектам, но стоимость подписчика в евро мы выдержали на прежнем уровне.

Показатели текущего месяца:

Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость

Бюджет - 293,89€

Пришло подписчиков - 156

Цена подписчика - 1,88€

Цена в рублях - 200,93₽

Цена подписчика со всеми комиссиями - 241,12₽

В январе мы смогли снизить стоимость подписчика до уровня сентября за счет рекламы в новогодние праздники, когда конкуренция низкая.

По последним бенчмаркам от Magnetto в ноябре средняя стоимость подписчика в нашей нише была 5-8 €.

Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость

На данный момент освоено уже почти 6.000€, присоединилось около 3.000 человек по 273₽ и мы не останавливаемся!

Наш опыт доказал, что таргетированная реклама в Telegram — это не только способ привлечь подписчиков, но и эффективный инструмент для бизнеса, даже в нишах с высокой конкуренцией. Мы не боимся тестировать, искать оптимальные связки и добиваться результатов.

Еще в сентябре клиент опубликовал пост и отправил его в закреп для поиска инвесторов. Мы увидели большой отклик и среди нашей аудитории, и среди присоединившихся подписчиков. В дальнейшем, на протяжении всего времени привлечения трафика, запросы на участие в проекте клиента приходили практически ежедневно.

Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость

Делаем выводы, что Telegram — идеальная платформа для рекламы:

  • Здесь сейчас растущая популярность. Это полноценная платформа для бизнеса, где миллионы людей ищут контент, товары и услуги. Ежедневно появляются тысячи новых каналов, а значит, реклама здесь будет работать всё лучше.
  • Меньше шума, больше доверия. В отличие от других соцсетей, в Telegram меньше навязчивой рекламы. Пользователи доверяют контенту, который видят в каналах. Если правильно настроить кампанию, вы получите аудиторию, готовую взаимодействовать с вашим брендом.
  • Telegram Ads работает по системе аукциона. Чем больше рекламодателей, тем выше конкуренция и дороже стоимость подписчиков. Пока рынок ещё не перегрет, у вас есть шанс привлечь аудиторию по выгодной цене.

Еще несколько наших кейсов:

Как байерам с репликами и официальным брендам ежемесячно делать х3 чистой прибыли от вложений в рекламу в телеграм - ЗДЕСЬ

Кейс по продвижению товара на WB с помощью внешней рекламы. Как повысить продажи с 6 до 343 шт в день - ЗДЕСЬ

Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать - ЗДЕСЬ

Если вы хотите получать такие же результаты, сэкономив на рекламных расходах и привлекая только качественных клиентов, обращайтесь к нам. Мы готовы взять ваш проект в работу и вывести его на новый уровень, экономя ваши время, деньги, нервы.

Мой канал в телеграм:

Моя личка:

24
2
2 комментария

Шикарная работа была проделана! Все лиды по недвижимости твои)

1

спасибо! у нас не только опыт огромный в недвижке, но еще и интерес к нише большой! когда нравится то, с чем работаешь - результат всегда лучше)

1