Статистика по проекту из сервиса adstat.pro О проектеЭкспертный канал. Автор более 13 лет работает с рынком зарубежной недвижимости. Помогает выгодно покупать недвижимость для себя или под инвестиции. Знает всех застройщиков, все закрытые старты продаж и сама инвестирует в недвижку.Ситуация доНа канал с 2022 года запускался трафик из ads и первое время со стоимостью подписчика все было хорошо (спойлер: а с качеством не хорошо, тк запускали по интересам). Далее в 2023-2024, когда количество рекламодателей стало расти, а аукцион разгоняться, кабинет перестал прощать несистемный запуск объявлений. Пошел рост стоимости подписчика и, соответственно, стоимости заявки. В 2024 цена за подписчика дошла до 5-10€. Соответственно клиента не устраивал объем подписок и их цена. Ниже прикрепил обратную связь маркетолога проекта. Цели-желанияКлиент особо не верил, что можно приводить подписчика до 3-4€, о чем мне напрямую сказал маркетолог проекта в переписке (скрин ниже). Поэтому kpi выбрали достаточно вольный — подписчик до 5€.Стратегия продвиженияВ самом начале определил сегменты и разделил их по теплоте от самых горячих к холодным. Было принято решение вести трафик на посты, внутри которых была ссылка на квиз.По каждому сегменту отдельно были собраны каналы и написаны релевантные креативы.ТестыНа каждый сегмент запущенно 5-10 креативов в тест.На тестах мы получили подписчика по 2,26, клиент выдохнул и попросил отмасштабировать по максимуму РК, чтобы получать больше трафика.МасштабированиеПо итогам тестов выбирались самые лучшие креативы и масштабировались по принципу 1 объявление - 1 канал. Это необходимо для того, чтобы понять эффективность каждого конкретного канала.Объявлений 1к1 было запущено 956 (в текстовом кабинете) + 281 (в кабинете с картинками). Всего 1237 объявленийСитуация "После" тестов и докрутокРеализовано: 12718€ Подписчиков: +3288Средняя цена: 3,86€Ну и само собой заявки со сделками. Если бы их не было, то мы бы остановились на тесте и не закинули бы в кабину 12к евро) Обратную связь запросил, жду, как появится апдейтну статью)Вишенка на торте - сэкономили 200к+ рублей на комиссиях при пополнении кабинетаВсем уже известно, что для того чтобы открыть кабинет в tgads нам необходимо обратиться к реселлеру. На рынке есть прямые реселлеры, а есть реселлеры реселлеров. Последние зарабатывают на скрытых комиссиях, а лучшие условия будут у прямых.Мы перевели каб из еламы (реселлер реселлера) в магнетто (прямой реселлер):У еламы курс евро рассчитывается ЦБ + 4-5 руб. Пример на картинке ниже, скрины сделаны в 1 день на сайте еламы и на официальном сайте ЦБ.На этом этапе мы сэкономили 12718 * 4 = 50872 рублейПомимо этого мы сэкономили дополнительных несколько сотен тысяч рублей благодаря пополнению кабинета через крипту. Подробнее об этом писал у себя в канале - https://t.me/what_about_traffic/181Вам нужен трафик в телеграм канал?Жду вас в личке на аудит — https://t.me/m/dbAnYN7YZTIyКанал: https://t.me/what_about_traffic
Очень профессиональный подход 🔥
Это какой? Оценивать эффективность рекламы по количеству подписчиков?
Сколько клиент бы потратил до на такой объем?
Оооочень приблизительно 20к+ евро
Спасибо за статью! Познавательно!
Что говорим Еламе? Молча провожаем далеко
Дмитрий, отличный кейс!
Больше хороших заказов!