@Сбер

Добрый день, уважаемые сотрудники Сбера! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, Вы - моя надежда. А вообще, я в шоке.

Ситуация в следующем: я создала в один день «друг за другом» несколько накопительных счетов. Я хотела начать откладывать в накопительный счет на разные категории трат(назвала их даже по разному), а не чтобы деньги лежали на дебетовой. В общем, я решила, что мне так копить и рационально тратить проще.🥲 В итоге: два накопительных счета мне сначала не дали сделать(ну и ладно с этим, это неважно). Это было вчера:

🫠Тем же самым вечером Сбер блокирует мне все карты, причина:
🫠Тем же самым вечером Сбер блокирует мне все карты, причина:
Сначала мне пришло такое сообщение:
Сначала мне пришло такое сообщение:
Но по факту, карты разблокировать нельзя в приложении. Я позвонила на номер 900, бот направил меня в офисе.
Но по факту, карты разблокировать нельзя в приложении. Я позвонила на номер 900, бот направил меня в офисе.

В офисе, к сожалению, помочь мне не смогли.

Это при попытки сотрудницы сделать перевыпуск.
Это при попытки сотрудницы сделать перевыпуск.

Сотрудница отправила меня домой, мол, позвоните оператору, он скинет вам ссылку какие документы нужно собрать и предоставить по почте.

Оператор ответил: «Ваша ситуация относится к пункту 4.1.3, а не 115 Федеральному закону».

Оператор сказал обратиться СНОВА в отделение Сбер и написать там заявление.

В общем, дорогой Сбер💞Я запуталась и отчаялась. Как в самом конечном итоге можно решить этот вопрос??🥹

9 комментариев

Ах, да. блокировка карты - бессрочная. Я ведь вообще ничего такого не сделала(((. Я бы очень хотела продолжать пользоваться продуктами Сбера. Мне 24г и что... я теперь никогда в жизни не смогу пользоваться самым удобным(для меня)банком? ((

Добрый вечер! Готовы все проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Валерия Сажаева VC»

Здравствуйте, отправила вчера письмо. Когда ориентировочно можно ожидать ответа?

И как мне пополнить кредитную карту, если след.ошибка:
*p.s. ни накопительный счет, ни просто кредит.карту с др банка пополнить не получается(

Вот ошибка:

Здравствуйте! Мы проверили, не сможем снять ограничения. По условиям обслуживания банк имеет право без объяснения причин отказать в разблокировке/выдаче/выпуске/перевыпуске карты.