Как снизить затраты на рекламу на 60%? Кейс селлера на Wildberries

Как снизить затраты на рекламу на 60%? Кейс селлера на Wildberries

Здравствуйте! На связи Анна, специалист экосистемы для селлеров «Маяк». Сегодня я поделюсь с вами интересным кейсом, который покажет, как использование сервиса “Бизнес-трекер” помогло одному из наших клиентов значительно улучшить результаты его рекламных кампаний на Wildberries!

О селлере

Владислав – успешный селлер, который работает в нише аксессуаров для смартфонов, предлагая своим клиентам широкий ассортимент товаров: чехлы, защитные пленки и многое другое. Однако, несмотря на богатый ассортимент и возможность выхода на массовый рынок, ему не удавалось достигнуть желаемых результатов в рекламных кампаниях. В процессе самостоятельного управления рекламой Владислав сталкивался со множеством трудностей.

На протяжении целого года Владислав настраивал рекламу самостоятельно. Это был трудоемкий процесс: он собирал семантическое ядро, выбирал ключевые запросы, настраивал рекламные кампании, но, к сожалению, результаты не были удовлетворительными. Рекламные кампании часто не отображались, а бюджет уходил в пустоту… Владислав тратил 10 000 ₽ на одну рекламную кампанию в неделю, при этом пытаясь контролировать и корректировать настройки 2-3 раза в день.

С какими проблемами сталкивался Владислав в своей работе?

  • Высокие финансовые затраты: около 200 000 ₽ ежемесячно на продвижение в двух рекламных кабинетах, где Владислав управлял около 20 рекламными кампаниями.
  • Много времени, потраченного на постоянные корректировки: до нескольких часов в день.
  • Результаты рекламы не оправдывали ожиданий, что вызывало разочарование и желание отказаться от внутренней рекламы WB.

Решение

Ситуация изменилась, когда Владислав начал работу с бизнес-трекером от экосистемы для селлеров «Маяк».

Как снизить затраты на рекламу на 60%? Кейс селлера на Wildberries

Что такое «Бизнес-трекер»?

Услуга «Бизнес-трекер» от экосистемы для селлеров «Маяк» дает возможность сотрудничества с бизнес-консультантом. Основные направления работы охватывают несколько ключевых аспектов:

1. Комплексный анализ рыночной ниши

Эксперты проводят тщательное изучение рынка, что дает возможность определить сильные и слабые стороны товаров и позволяет команде сосредоточиться на их улучшении и доработке.

2. Обучение эффективному управлению магазином

Внедряются основные принципы управления - оптимизация процессов, ведение учета запасов и анализ продаж. Консультант обучает продавца и его команду использовать блокнот селлера - важный инструмент для планирования и анализа деятельности.

3. Внедрение современных инструментов

В ходе сотрудничества внедряются инструменты для увеличения объема продаж - от SEO-оптимизации до создания привлекательной инфографики для рекламных материалов. Это способствует повышению видимости товаров и улучшению их восприятия целевой аудиторией.

4. Управление рекламными кампаниями

Оптимизация рекламных кампаний и выбор подходящих партнеров для продвижения товаров помогают привлечь новых клиентов. Одновременно анализируется юнит-экономика, разрабатываются акции и предложения, направленные на повышение интереса со стороны потребителей.

5. Постоянный контроль и адаптация процессов

Регулярные встречи с консультантом, проходящие дважды в неделю, позволяют оперативно обсуждать отчеты, корректировать процессы и утверждать планы на следующую неделю. Это обеспечивает быструю реакцию на изменения в потребительском спросе и условиях рынка.

Как снизить затраты на рекламу на 60%? Кейс селлера на Wildberries

Благодаря бизнес-трекеру селлер уменьшил время работы с рекламными кампаниями до 10-20 минут. При этом затраты на каждую рекламную кампанию снизились до 4 000 ₽ в неделю. Теперь, управляя теми же 20 кампаниями в двух кабинетах, Владислав тратит менее 80 000 ₽ в месяц. Это не просто экономия, а настоящий прорыв, так как общая экономия на рекламе в преддверии Нового года составила 120 000 ₽ – 60% от прежних расходов.

Обратная связь Владислава о работе с «Маяком» подчеркивает, что очевидные улучшения в управлении рекламой привели к росту продаж и серьёзному увеличению прибыли, которую он смог направить на развитие своего бизнеса.

Итоги

Кейс Владислава явно демонстрирует, что даже опытному селлеру может понадобиться помощь профессионального сервиса аналитики. Оптимизация рекламных процессов, которых он добился с помощью «Маяка», продемонстрировала эффективность работы наших инструментов. Владислав теперь уверенно управляет своими рекламными кампаниями, экономит бюджет и получает лучшие результаты.

Если вы хотите также оптимизировать свой бизнес и сократить расходы на рекламу, начните работу с бизнес-трекером. Эксперт поможет добиться значительных результатов в вашем бизнесе на Wildberries и Ozon!

1
1 комментарий

Интересный кейс, всегда реальные истории хочется послушать