Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы составляем согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает именно Банк России.
Здравствуйте.
По ограничениям написали вам в комментарии под предыдущим постом: https://vc.ru/u/369161-gadzhimurad-magomedrasulov/1736338-centrobank-dushit-biznes-pochemu-zakonoposlushnye-predprinimateli-stanovyatsya-nezhelatelnymi-klientami?comment=8349758
Продублируем ответ здесь для удобства:
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы составляем согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает именно Банк России.
Я требую от вас деталей и разъяснений, как именно мой счет туда попал и из-за чего. А ваши ответы пустые.