Открытость, которую так ждут клиенты, и честность в представлении услуг укрепляют доверие — да, без этих слагаемых сегодня не обойтись. Детальные и качественные фотографии могут показать: фото каждого специалиста, просторные светлые кабинеты, современную медицинскую мебель и оборудование, или как пройти от транспорта.
Я всегда смотрю на фотографии на сайтах клиник. Если там какие-то мутные, старые фотки или вообще их нет, то сразу как-то доверие пропадает.
Вячеслав, у меня все также, точь-в-точь просто!) И вот когда на эту муть всю смотришь и сразу какая-то унылость в мысли лезет! И даже звонить как-то не охота туда сразу, так как шлейф уже о себе создали они определённый!)
Что говорить, визуалка будет рулить всегда!
Все верно написали! Смотреть любят больше чем читать! И графическая подача материала (фото,, креатив, инфографика) если заинтересует то и шансов больше у текста будет!
Очень часто ответственные за маркетинг и всю эту тему с пиаром бренда живут в каком то своем мирке и не видят очевидных вещей. Фото размещают не сделанные среди "местных осин", а какие пришли в электронных каталогах. Примеры: вибротрамбовки итальянские (когда еще продавали в РФ), компрессоры Chicago Pneumatic и световые вышки например эти же, так ведь все слизано с e-каталогов зарубежных, не пойму я этого..
Я этого тоже не понимаю! Мне кажется, что это всегда бросается в глаза и играет не на бренд и словно "закрывает" его от аудитории.
Классные фотки всегда хорошо заходят! Не зря в формуле AIDA текстовой под "Attention" понимают не только первый заголовок но и фото (которое цепляет внимание)