Почему фотоконтент важен для сайтов медицинских учреждений?

Визуальная компонента всегда будет играть решающую роль в восприятии бренда. Для медицинских клиник, стремящихся укрепить доверие пациентов и выделиться на фоне конкурентов, качественные фотографии становятся неотъемлемой частью стратегии продвижения. Профессиональные кадры интерьеров, оборудования, врачей — всё в равной степени будет важно и существенно.

Почему фотоконтент важен для сайтов медицинских учреждений?

1. Важность визуального восприятия в медицине

Визуал существенно влияет на восприятие медицинских услуг (ведь люди идут на людей), формируя первое впечатление о клинике (о состоянии её внутреннего интерьера, оборудования и других немаловажных моментов). И правильный подход к фотоконтенту поможет создать нужный профессиональный образ (который каждый медицинский центр или клиника стремится донести до своих клиентов) и повысить доверие пациентов.

1.1. Формирование первого впечатления

Почему фотоконтент важен для сайтов медицинских учреждений?

Первое онлайн впечатление может определить общий настрой пациента. И эстетически вкусно поданные фотоработы в выгодном свете будут способствовать положительному восприятию и желанию обратиться именно в этот центр.

Примеры:

  • Фотографии современного оборудования.
  • Изображения уютных мест ожидания.
  • Профессиональные портреты врачей.

1.2. Усиление доверия через прозрачность

Почему фотоконтент важен для сайтов медицинских учреждений?

Открытость, которую так ждут клиенты, и честность в представлении услуг укрепляют доверие — да, без этих слагаемых сегодня не обойтись. Детальные и качественные фотографии могут показать: фото каждого специалиста, просторные светлые кабинеты, современную медицинскую мебель и оборудование, или как пройти от транспорта.

  • Снимки процедурных кабинетов.
  • Изображения процесса работы врачей.
  • Фотографии сертификатов и наград.

2. Строительство бренда через фотоконтент

Почему фотоконтент важен для сайтов медицинских учреждений?

Единый и стильный фотоконтент способствует формированию узнаваемого бренда клиники, выделяя ее среди конкурентов и укрепляя лояльность пациентов.

2.1. Создание визуальной идентичности

Почему фотоконтент важен для сайтов медицинских учреждений?

Разработка единого стиля фотографий поможет сформировать уникальный образ клиники, который будет ассоциироваться с качеством и профессионализмом.

Интеграция логотипа в фотографии

Использование логотипа клиники на всех визуальных материалах укрепит узнаваемость бренда. Например, его можно разместить в углу каждой фотографии интерьеров или оборудования, а также на изображениях сотрудников.

Единый стиль цветокоррекции фотографий

Применение одного и того же цветового фильтра ко всем изображениям обеспечит гармоничное визуальное восприятие. Скажем, использование мягких пастельных тонов может подчеркнуть атмосферу доверия и заботы, а яркие и насыщенные цвета – технологичность.

Фотосессии сотрудников в фирменной одежде

Как вариант, сотрудники могут быть запечатлены в одежде одинаковых цветов или с использованием аксессуаров, отражающих корпоративные цвета.

2.2. Поддержание единства фото на всех платформах

Единый визуальный язык подачи на сайте, в социальных сетях и бренд-медиа будет работать на узнаваемость и способствовать формированию единого имиджа клиники.

  • Согласованность визуальных элементов в разных соцсетях и на контент-платформах.
  • Использование одинаковых фильтров для фотографий на разных ресурсах.
  • Координация графического стиля в рекламных материалах.

3. Повышение вовлеченности пациентов через фотографии

Почему фотоконтент важен для сайтов медицинских учреждений?

Привлекательный фотоконтент стимулирует активность пользователей на сайте и в социальных сетях, увеличивая вовлеченность.

Фотоотчеты о повседневной жизни клиники. Медицинский центр регулярно делится фотографиями своего персонала, мероприятий и внутренней атмосферы в социальных сетях. Показывая дружелюбную и профессиональную среду, клиника устанавливает эмоциональную связь с пациентами, делая их более вовлеченными и лояльными.

Фотогалерея мероприятий и семинаров. Клиника организует и проводит различные мероприятия, такие как семинары, вебинары или дни открытых дверей. Публикация фотографий с этих мероприятий позволяет пациентам видеть активное участие клиники в образовательных инициативах, что в очередной раз повышает доверие.

При возникновении потребности в качественных фото для сайта и соцсетей клиник, медцентров, компаний из любого иного сектора, обращайтесь! Проекты реализуем во всех городах ПФО и ЦФО.

44
10 комментариев

Я всегда смотрю на фотографии на сайтах клиник. Если там какие-то мутные, старые фотки или вообще их нет, то сразу как-то доверие пропадает.

2

Вячеслав, у меня все также, точь-в-точь просто!) И вот когда на эту муть всю смотришь и сразу какая-то унылость в мысли лезет! И даже звонить как-то не охота туда сразу, так как шлейф уже о себе создали они определённый!)

1

Что говорить, визуалка будет рулить всегда!

1

Все верно написали! Смотреть любят больше чем читать! И графическая подача материала (фото,, креатив, инфографика) если заинтересует то и шансов больше у текста будет!

1

Очень часто ответственные за маркетинг и всю эту тему с пиаром бренда живут в каком то своем мирке и не видят очевидных вещей. Фото размещают не сделанные среди "местных осин", а какие пришли в электронных каталогах. Примеры: вибротрамбовки итальянские (когда еще продавали в РФ), компрессоры Chicago Pneumatic и световые вышки например эти же, так ведь все слизано с e-каталогов зарубежных, не пойму я этого..

1

Я этого тоже не понимаю! Мне кажется, что это всегда бросается в глаза и играет не на бренд и словно "закрывает" его от аудитории.

Классные фотки всегда хорошо заходят! Не зря в формуле AIDA текстовой под "Attention" понимают не только первый заголовок но и фото (которое цепляет внимание)

1