Мы поняли, что главное — это то, что мы работаем с данными и цифрами, а не с интуицией и догадками. Это и главная ценность нашего продукта для заказчиков, и в принципе наша рабочая философия, которой придерживаются все сотрудники компании.
И наверняка не только в LEFT JOIN — уверен, что этот подход близок многим, кто сейчас читает эту статью.
Надо было типа такой замутить
Прекрасная футболка, но немного не наш стиль)
Одобрено!
Спасибо большое! Спрошу у вас как у специалистов в рекрутинге → по вашему опыту, насколько мерч важен для HR-бренда компании?
Идея норм, в таких мерчах важны три момента — принт, приятно щупать и нестыдный посыл. И купить обычно сразу охота.
и нормальный размерный ряд. а то обычно выпускают на лилипутов как будто, стандартная элька в реальности эска с натяжкой..
А у нас можно даже не покупать, а получить бесплатно в розыгрыше) И да, мы все эти моменты учли, и мерч получился качественный по всем параметрам. Посыл и принт вы и сами видите, и щупать его тоже приятно.