Китайский автопром прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне. Сегодня разберём, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.
У нас их модель не взлетит, слишком низкая плотность населения, может в условной Москве еще туда-сюда, но запаришься по пробкам ездить на замену аккума...
Мне кажется, тут дело даже не в плотности, а в сочетании факторов (плотность и/или развитость инфраструктуры и/или готовность людей к электро и/или ...). Условно, в ту же Норвегию NIO активно заходит. Плотность там тоже ни о чем, но там все помешаны на электро, поэтому норм
А у нас я больше в гибриды верю в целом
но запаришься по пробкам ездить на замену аккумаВ пробках электрички-то как раз лучше ДВС, т.к. нет двигателя, работающего вхолостую.