Кейс 744 регистрации на вебинар по 1,06$

Кейс 744 регистрации на вебинар по 1,06$

Всем доброго дня и с прошедшими вас праздниками.
Давненько я не писал тут ничего, к сожалению с лета и до Нового Года была высокая нагрузка, поэтому приходится с таким запозданием писать данный кейс. Итак, приступим.

С данным проектом мы уже сотрудничаем 2 раз, 1 раз был описан в данном кейсе (тык на слово кейс). В этот раз работали в октябре 2024.

Рекламный канал все тот же, а именно YouTube

Если же кому то лениво зайти и посмотреть что там было, то кратко напомню тут:

Потрачено: 680,15$
Количество регистраций: 364 (данные кабинета)/388 (данные заказчика из геткурс)
Цена регистрации: 1,87$ (мои данные из кабинета)/1,75$ ( данные из геткурса заказчика)

Еще раз дублирую ссылку на кейс (тык на слово кейс)

К данному проекту мы подходили заблаговременно, помня ошибки прошлого и все необходимые подготовительные работы были проделаны заранее, а именно:
1. Обновлена вся семантика
2. Отобраны видео креативы
3. Установлен GTM на сайт и проверены все конверсии( в этот раз наши данные не разошлись)
4. Обговорена и утверждена стратегия
Весь алгоритм запуска с 0 вы можете прочитать в предыдущем кейсе, дублировать это сюда не буду. Ссылки на кейс выше.

Также заказчик поставил новую цель

Кейс 744 регистрации на вебинар по 1,06$

Как вы поняли из заголовка кейса, план был перевыполнен.

Почему получилось так сильно улучшить результат, спросите вы.

На самом деле ответ крайне прост, в этот раз в кабинете хранилась вся информация, все аудитории по прошлому нашему запуску. Поэтому алгоритмам было очень легко отталкиваясь от прошлого запуска таргетироваться на нужную нам аудиторию.
Также стоит отметить, благодаря прошлому запуску удалось хорошенько прочистить семантику убрав все ненужное и расширить новыми ключами.
Ну и последнее, в прошлый раз мы не тестировали shorts, в этот раз решили протестировать и результат порадовал.

Кейс 744 регистрации на вебинар по 1,06$

Средняя кампаняя это реклама в Shorts, верхняя и нижняя классическая.
Результат вы видите сами.
Как итог что мы получили:

Потрачено: 788,45$
Количество регистраций: 744
Цена регистрации: 1,06$

Старый запуск:

Потрачено: 680,15$
Количество регистраций: 364 (данные кабинета)/388 (данные заказчика из геткурс)
Цена регистрации: 1,87$ (мои данные из кабинета)/1,75$ ( данные из геткурса заказчика)

Данный кейс еще раз показывает наглядную картину, что повторные запуски в тех же кабинетах крайне важны, да стоит оговорится, что если все таки кабинет у вас нет, забрал специалист либо его заблочили, то вас может спасти аналитика/метрика, из которой можно будет вытащить полезные данные для нового запуска, предварительно проанализировав предыдущий запуск в независимости от вашей ниши.

Также стоит продолжаю настаивать на том, что данный канал многие упускают из вида, хотя в нем можно запускать любую нишу( даже для очень узких можно найти свою аудиторию). И на самом деле самый большое возражение, надо же свой канал( делается за 1 день с подтверждением документами) и надо снимать видео( в данном проекте у нас на видео просто эксперт рассказывает почему, зачем вам стоит прийти на вебинар и что вы за это получите) и все. Нету никакой накрученной графики или вам надо нанимать команду специалистов, кто снимет вам ролик.

На это у меня все, надеюсь статья была для вас полезна. Данный источник трафика полезен как инфобизнесу, так и разным локальным бизнесам, но почему многие упускают этот источник трафика.

Если вам интересен данный рекламный канал, но вы не знаете с чего начать или сможете ли вы там получать заявки, регистрации, продажи, просто напишите мне и мы обсудим ваш проект. С рекламным кабинетом также смогу помочь.

Напоминаю, что если вам нужна консультация по рекламе в различных рекламных каналах(как по рф так и вне) или вы хотите поработать со мной, просто напишите мне и мы обсудим ваш проект. Подписывайтесь на мой канал чтобы не потерять, впереди еще много контента. Контакты прикрепляю ниже.

Хорошего вам времени суток)

Телеграм <==== Нажать сюда

Вконтакте <==== Нажать сюда

4
6 комментариев

Крутой кейс!

1

Это реклама в ютубе?

Абсолютно верно!

Неплохо. Есть к чему стремиться ))