Жесткие косяки Яндекса или как платить просто за воздух в сплит.

Ну чтоже, хотите реально узнать, как заплатить за воздух Яндексу? Щас причем не шутка.17 декабря оформил сплит, покупал принтер почти за 40 тысяч (МФУ Canon i-SENSYS MF657CDW, белый, заказ № 39164252738).Нужен был именно лазерный, и именно цветной. Привезли 22 декабря в обед. Сразу скажу, что сплит был вовсе не обязателен, просто перед Новым годом сразу много трат; сплитом пользовался до этого пару раз на крупных покупках.Так вот, принтер был реально новый, с наклейками в пленках. Решили проверить как он печатает. В результате полное разочарование - принтер печатает полосами. Потратил еще полдня на выяснение, а может не снял где-то пленку, или бумага не такая. Но нет, косяк именно в принтере - дальше уже не моя задача выяснять с чем именно, с лентой или картриджами. Оформил возврат, Яндекс решил, что в понедельник можно не париться и сразу предложил приехать курьеру только во вторник. Приехал чел, а дальше начинается то самое, что написано в заголовке. Едет-едет принтер обратно к продавцу также неспешно, как и курьер (сплит то оформлен, здесь это видимо ключевое). 28 числа я пишу в поддержку, что скоро второй платеж и неплохо бы уже вернуть мне деньги, так как принтер все еще нужен и хотелось бы его таки купить. На что мне отвечают сначала какими-то общими фразами, но так, как русский язык очень гибок и вариативен, видимо догадались позвать менеджера с "трубой повыше и дымом погуще", который сообщил, что только после получения товара продавец его сможет посмотреть ( а на это, внимание, целых 10 дней! и это после получения товара назад)..еще правда так тонко предупредили, типа да, это не кредитный продукт, но не заплатишь - придет бабайка и заберет у тебя возможность пользоваться сплитом. Ух, страшно. ТИпа читайте пункт 9.1. Рассказал, что по сути у меня товара нет, я им не пользуюсь, платить то за что? Понимаю, что впереди праздники, Новый год и так далее, кидаю денег на карту и на некоторое время оставляю вопрос без контроля. Оказалось, что зря.

6 января увидел, что продавец только получил товар. Жду дальше. Сегодня, 14 числа наконец могу оценить масштабы недоработок сервиса. В поддержке путем каких-то уж сложных усилий удалость выяснить с 4-го раза (!), что продавец получил товар обратно 3 января, то есть согласно вами же тыкаемого мне пункта 9.1. по сплиту уже должен быть оформлен возврат. Но нет! Продавец, оказывается, запросил еще дополнительное время! А ты за это еще заплати, чувак! ТРИ недели сегодня, как от меня забрали нерабочий принтер, который не выполняет свои функции. Уже половину за него заплатил, по вашим же условиям, а сейчас выясняется, что "нам очень жаль но мы ждем продавца", хотя сроки вышли. А мое время и деньги не жаль, помимо того что не получил требуемую вещь. Сегодня же напишу и отправлю досудебку, потому что вы по другому и не понимаете.

1 комментарий

Здравствуйте!

Процесс возврата и правда занимает больше времени, так как обратная доставка зависит от особенностей логистики сервиса.

Платежи по Сплиту нужно продолжать вносить, пока продавец не примет решение по возврату – пропуск даты платежей может повлиять на доступность опции в дальнейшем, но на кредитной истории это не сказывается.

Уже поторопили продавца, чтобы он вернулся с результатами как можно скорее. Напишем вам в чат, как только будет решение. Простите, процесс в целом занимает время, но еще и затянулся из-за праздничных дней.

В личных сообщениях поделились адресом по которому принимаем жалобы и официальные претензии