Теперь при маркировке нужно указывать не ОКВЭД рекламодателя, а ККТУ - товар или услугу по специальному перечнюИ где его взять?Из интересного:1. Отдельный класс для социальной рекламы. Так что публикация социальной рекламы в обязаловку - не за горами, товарищи.Вот так выглядит новый блок ККТУ - социальная реклама2. Какие ККТУ указывать в случае рекламы канала с монетизацией на рекламе? Некоторые предлагают такой вариант: тематику канала привязывать к ККТУ, но имхо, это неправильно. Канал по интерьеру не продает мебель, а зарабатывает на рекламной деятельности. Какие ККТУ показались мне наиболее подходящими:Если рекламируем канал, который не продает продукты, то ККТУ: 5.2.10 Информационное сообщение 5.2.11 ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ (ПРОЧЕЕ) 30.10.1 РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ Если канал продает инфопродукты или консультации, то есть вот такое: 30.5.1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ 30.2.8 УСЛУГИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ 30.14.1 ЮРИДИЧЕСКИЕ, АУДИТОРСКИЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ 30.15.1 ПРОЧИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИРеклама ботов и сервисов: 9.2.1 - программное обеспечениеККТУ для рекламы бота - 9.2.1Но не любого бота, если вы рекламируете бота, который продает курс по лепке - это уже образовательная деятельность. Важно уточнять у рекламодателя, ККТУ зависит от того, какие ОКВЭДЫ у него есть и какую деятельность он ведет.И конечно, беспроигрышный вариант: 30.15.1. - прочееПолную таблицу кодов ККТУ разместила здесь
Елена, спасибо! Очень актуально сейчас.
Напридумывали всякого😰
Да(